Найти тему
Kadavr2.0 (universal module)

Геймхаки#3(Terraria)

Привет мне, потому что тут больше никого нет, и это первая порция советов для человечка, ничего не понимающего в Террарии. Сегодня пойдёт речь о создании мира.

Название. Особого значения не имеет и от него ничего не зависит, так что переходим сразу к ВКУСНЕНЬКОМУ.

Сиды: определяют характер вашего мира и чем он длиннее, тем запутаннее данжи и больше ловушек, и может даже сокровищ! Каждый мир с сидом уникален, даже если создать два одинаковых по сиду, сложности, размеру, и злу мира они будут абсолютно разными. (Это вам не Майнкрафт). Есть тут и секретные сиды, миры с которыми могут иметь как практически неуловимые отличия от обычных миров, так и быть им совершенно противоположны. (И иметь собственные фишечки, естественно). К примеру, сид getfixedboi - сид, мульти-секретный, можно сказать! Содержит в себе фишки многих (если не всех сидов) и просто шикарен для любителей необычного. Или, for the worthy , в котором спавнится ОЧЕНЬ много ловушек и в целом, сид не самый простой. На каждую годовщину Тёрки (Terraria у геймеров) - свой сид. В общем, сид тоже можете не трогать, он вам хуже не сделает.

Размер: говоря про миры в Террарии, "Размер ИМЕЕТ значение!". Например: вы будете бежать до океана 5 минут, или 1 минуту. Размер мира также определяет размеры данжей Скелетрона и Голема, что важно. Ну и чем больше мир, тем больше сокровищ и времени, которое вы потратите на их поиски. Хотите приключений на свою попку - смело ставьте "большой"! А если вы хотите жить, а не выживать - жмите "маленький". Ну, средний сам за себя говорит. А, ну и время создания мира зависит от выбранного размера, 15 минут - большой, 8 минут - маленький.(Приблизительно, я не засекал секундомер).

Зло. О, щас начнётся: "Багрянец сложнее, в Порче тяжелее спуск в пещеры, бе-бе-бе!" Мне искренне симпатизирует багрянец, но порча вывозит только "The Corruption" - своим саундтреком, который будет не стыдно включить на любой дискотеке. Всё. Хотите легкотни - выбирайте Порчу, хотите чтоб весь мир превратился в месиво из ихорных плевателей и кример - смело тыкайте по Багрянцу. Ну или эники-бэники, как пожелаете. Вот это я вас настроил: "Багрянец - хардкор, Порча - изи". Да ни хрена. Оба они непростые. Багрянец быстро распространяется, в хардмоде (период игры после убийства Стены Плоти) у него больше летающих мобов (летающие мобы для игрока без должной подготовки - верная смерть). Босс Багрянца, Мозг Ктулху, сложен только большим количеством миньонов, хотя обычные мобы тоже вас в покое не оставят. Что на счёт лута - не знаю по мне, мозг запутанности лучше чем шарф-червь, падающий с босса Порчи. В предыдущем предложении я говорил про два аксессуара, выпадающих с этих боссов на сложности Эксперт. Ой, забудьте. Порча. Распространяется в два, если не три раза медленнее Багрянца, что делает прохождение "Порченного" мира проще "Багряного". Босс - Пожиратель миров, огромный червяк, не смотря на то, что легче Мозга, люлей вам отвешает только так. Без хорошей экипировки, конечно же.

Сложность мира. Всего в игре присутствуют четыре сложности для любых сидов и одна для нескольких секретных сидов: Путешествие, Классика, Эксперт, Мастер и Легендарная сложность. Расположил я их в порядке увеличения сложности прохождения. Барабанная дробь..... Путешествие! Самая лёгкая, подходит для новичков или уставших от хардкора людей, имеет две фишки: в меню паузы есть раздел "Путешествие", зайдя в который, вам представится возможность менять время суток, замораживать время (смену суток), менять его скорость, влиять на погоду (скорость и направление ветра, силу дождя, и их "морозные" режимы), управлять сложностью игры (настройка лута с мобов, кол-во хп и урона у монстров {самый "полноценный" лут выпадает на сложности Мастер}), и режим бога (полная неуязвимость и бесконечная мана). Вторая: дублирование. Найдя любой новый предмет, в самом низу его описания красным текстом будет написано: "Осталось столько-то для открытия дублирования". В инвентаре есть фиолетовая кнопка с шестернёй и надписью "Исследовать". Само исследование подразумевает удаление предмета из инвентаря и увеличение шкалы исследования. После полного заполнения шкалы для определённого предмета, вы можете в разделе "Дублирование" пересоздавать его бесконечное количество раз. Для каждой вещи шкала исследования индивидуальна, как и кол-во раз, необходимых для её полного заполнения. Оружие. броня, украшения и редкие вещи требуют один предмет для исследования, призывалки для боссов нуждаются в трёх исследованиях, большинству строительных блоков нужно 100, а стенам - 400. Всем остальным хватает 25 или 50. (не всем). Исследовать и дублировать можно всё, кроме этерианской маны. Фух, вы ещё не устали всё это читать? Тогда перейдём к Классике. Этот режим будет посложнее, у вас не будет раздела "Путешествие" и дублирования, потеряли какой-то предмет - отправляйтесь на поиски замены. Также подходит для уставших и новичков. Особых фич не имеет, потому и классика. Эксперт - весь набор лута и звиздюлей. Мастер. Сложность для умалишённых. С боссов выпадают их золотые статуи - реликвии. И наконец, Легендарная сложность. Существует для людей, кому Мастер показался лёгким. Несколько эксклюзивных предметов, множество особенностей и бесконечное количество вариаций вашей погибели.

Боже, как много текста, я его целую неделю писал, а ведь мне нужно весь гайд по Тёрке до самого финала делать, плюс дополнительные статьи по сюжету и другим темам, как же мне лееееееееееееееееееень.

Ну да, а писать кучу ненужного текста и жаловаться тебе не лень.