Квесты Апокрифа.
…Пробравшись по ледяным пещерам и древним руинам Бенгонгерика, Довакин оказался у цели своего путешествия – в окружённом ажурными арками зале с лежащей на постаменте в его центре Чёрной Книгой.
Апокриф встретил его почти что дружелюбно – ни в сложенном из старых книг коридоре, ни на площадке со следующей главой никто на него не набросился.
Но – это была лишь только первая глава, затем началось…
Из наполненных мутной чёрной жижей выскакивали луркеры, а в тёмных углах внезапно появлялись искатели.
Привычно отмахиваясь от служителей Хермеуса Моры, Довакин пробирался по Апокрифу от одной главе Чёрной Книги к другой, собирая по пути приглянувшиеся ему книжки и томики заклинаний для пополнения своей библиотеки.
Движущиеся коридоры приводили его к следующим главам Книги или же к волшебным светящимся шарам на ростках, активировав которые, можно было открыть ворота или выдвинуть ступени на высоко располагающиеся площадки.
Наконец странствия по полутёмным изогнутым коридорам, ажурным мостам, площадкам со статуями и редкие схватки с искателями и луркерами закончились.
Дова дошёл до Чёрной Книги и раскрыл её.
Награда Хермеуса была очень достойной: герой даже растерялся, что выбрать.
Тайный слуга-дремора, таскающий твоё барахло, неплох; призываемый торговец – тоже хорошо; только, пожалуй, барабаны нам как-то не к чему…
Поколебавшись, Довакин выбрал всё-таки торговца – бывает жалко выбрасывать из-за перегруза подобранное для продажи дорогое зачарованное оружие и части брони; дремора-торгаш решит эту проблему.
Чёрная Книга вернула его на Солстейм; пора отчитаться о своём путешествии ожидающему новостей Нелоту…