Найти тему
ИГРОБОТЫ

Команда Darkest Dungeon II "Грубая сила" (Воитель, Прокаженный, Шут, Оккультист)

Эта команда - лично мой выбор, так как в ней собраны лучшие из лучших в своем деле. Этот состав отлично сбалансирован, и имеет все ключевые виды навыков, необходимые для удачного похода. Она успешно зарекомендовала себя при прохождении всех боссов горы, позволяя не менять ни команду, ни пути, ни навыки героев, делая её универсальной практически для любого соперника.

Характеристики команды:

Состав: Воитель, Прокаженный, Шут, Оккультист
Преимущества: Большой урон, Высокое лечение, Высокое снятие стресса, защита союзников, очищение трупов, снятие щитов противника, снятие уклонения у противников, отражения удара, постановка меток комбо на противника, перемещение союзников с усилением.
Недостатки:
1) Отсутствие навыков снятия кровотечение, отравление, воспламенение. 2) Два героя (Прокаженный и Воитель) нуждающихся в метке "Комбо" у соперника.
3) Отсутствие навыков снятия "скрытности"
Пути героев: Воитель (Лидер), Прокаженный (Буря), Шут (Виртуоз), Оккультист (Уставщик)
Навыки героев:
Воитель:
/Час расплаты/, /Сокрушение/, /Устрашающий вопль/, /Впереди строя/ или /Резкий выпад/, /Крепкий щит/ или /Твёрдая позиция/
Прокаженный: /Рубящий удар/, /Отсечение/, /Почесть/, /Сломление/, /Железная выдержка/ или /Погибель/
Шут: /Острота лезвия/, /Уход за кулисы/, /Бодрящий мотив/, /Военная баллада/, /Актёрское мастерство/
Оккультист: /Жертвенное пакибытие/, /Тяга демона/, /Подношение хаосу/, /Горящие звезды/, /Сглаз бдительности/ или /Помощь пучины/.
Навыки, требующие обязательного улучшения:
Воитель:
/Час расплаты/
Шут: /Уход за кулисы/, /Бодрящий мотив/
Прокаженный: /Рубящий удар/, /Устрашение/
Оккультист: /Жертвенное пакибытие/


Роли героев в команде:

Воитель

Этот герой в команде "Грубая сила" является щитом команды. Главной его задачей будет привлекать на себя урон, чтобы защитить самых хрупких представителей этой команды - Шута и Оккультиста. Без отвлечения внимания эти два героя будут слишком уязвимыми для противника и самыми первыми "уйдут на тот свет". Именно поэтому мы выбираем Воителю путь героя "Лидер", что позволит нам увеличить его здоровье и усилить урон навыков, которые мы чаще всего будем использовать (/Час расплаты/ и /Сокрушение/).

Ещё одним важным навыком для защиты союзников является /Устрашающий вопль/, с помощью которого можно снять с противника метку отражение. Что очень важно для нашей команды, так как отражающие удары (в особенности боссов) могут одним ответным ударом снести всю шкалу здоровья Шуту или Оккультисту.

Перенимая на себя удары, Воителю и самому понадобится защита. Поэтому, по прибытию в трактир, стоит сразу улучшить навык
/Час расплаты/, чтобы получить щит, который позволит значительно уменьшить удары соперников. А получит супер-щиты ему помогут улучшенные навыки /Крепкий щит/ или /Твёрдая позиция/. Но, я рекомендую вместо этого найти вещицу "Каменный конь" в Чернолесье, которая будет преобразовывать обычные щиты в супер-щиты.

В этой команде способных перемещаться без потери хода, а точнее только Шут и Воитель. Чтобы вернуть Воителя в первые ряды, без потери хода, рекомендую использовать навык
/Впереди строя/ или /Резкий выпад/, чтобы вернуть Воителя на передовые позиции. Но эти навыки совсем не обязательны, и могут быть заменены другими при желании, так как в этой команде есть Шут, который может не только сам перемещаться, но и перемещать своих союзников.



Прокаженный

Прокаженный в этой команде - основная ударная сила. Поэтому улучшать необходимо в первую очередь его боевые способности. Для этого выбираем путь героя "Буря", и улучшаем навык /Рубящий удар/ в трактире.

/Почесть/ также не маловажный навык, позволяющий Прокаженному восстановить здоровье и снять стресс.

Воитель, с помощью навыка
/Час расплаты/ не сможет постоянно перенимать на себя удар из-за перезарядки навыка. Поэтому в течении одного хода самые слабые игроки будут открыты для ударов. Именно в этот ход можно использовать в качестве отвлекающего маневра Прокаженного, с помощью навыка /Железная выдержка/.

Также важным навыком Прокаженного в этой команде является
/Сломление/. Который советую применить против боссов и мини-боссов, которые прячутся под щитами и супер-щитами.

Шут

Шут в этой команде - самый многозадачный персонаж.

Чередуя навыки
/Уход за кулисы/ и /Острота лезвия/, он будет перемещаться между третьей и четвертой позициями и вешать противникам метки "Комбо", который и позволят Прокаженному не промахнуться, а Воителю восстановить здоровье.
Базовый навык
/Уход за кулисы/ не ставит такой метки. Поэтому в первую очередь улучшаем его по прибытию в трактир.

На перепутье выбираем Шуту путь "Виртуоз", чтобы увеличить его скорость. Это важно, потому что Шуту нужно поставить метки перед ударами Прокаженного и Воителя.

Второй задачей Шута будет снятие стресса. Улучшенный навык
/Бодрящий мотив/ снимает сразу три пункта стресса. Путь Шута "Виртуоз" дает ещё сопротивление команды к стрессу на два хода.

Шут - самый мобильный игрок в этой команде, да и в этой игре в целом. Другие не могут ни перемещаться без потери хода (кроме Воителя), ни бить с любой позиции. Поэтому и задача перемещения ляжет на плечи Шута. Ведь может не только перемещаться сам, но и перемещать своих союзников с помощью навыков
/Военная баллада/ и /Актерское мастерство/.

Оккультист

Оккультист в этой команде будет отвечать за лечение союзников, очищение трупов и дальний бой. И все эти задачи очень важны, так как больше никто из членов команды не сможет этого сделать.

Навыки лечения в той команде будут наиболее приритетными, поэтому рекомендую выбирать путь героя "Уставщик" для Оккультиста.

Лечить союзников Оккультист будет с помощью навыка
/Жертвенное пакибытие/. Рекомендую его улучшать в срочном порядке. Иначе этот навык может добить и без того умирающего героя кровотечением, улучшив при этом совсем каплю здоровья. А так рекомендую сразу начинать бой Оккультиста с навыка /Подношение хаосу/, чтобы скорей использовать мощные навыки или восстанавливать здоровье максимально.

Переходим к дальнему бою. Оккультист - единственный в этой команде, кто может ударить по последней позиции. Для этого рекомендую использовать
/Помощь Пучины/ или /Горящие звёзды/.

Либо использовать
/Тяга демона/, чтобы притянуть на первые ряды противника, которого желательно поскорее уничтожить.
В этой команде навык
/Тяга демона/ просто незаменим. Он и врага перемещает вперёд, и трупы уничтожает, ещё ставит метку "Комбо", в которой так нуждаются его союзники.

Если противник часто вешает на себя метки "уклонение", можно использовать навык героя
/Сглаз бдительности/. Он снимет метку уклонения и поставит метку "уязвимости". Но, не стоит забывать, что при любом простом ударе любого персонажа, метка уязвимости и так пропадает. Только при этом есть шанс попасть по врагу, а при использовании навыка /Сглаз бдительности/ Оккультист не наносит никакого урона. Но может подготовить "жертву" для последующего сильного удара своего союзника.


Проблемы команды:


1) Отсутствие навыков снятия кровотечение, отравление и воспламенение
Пожалуй, это является самым большим недостатком этой команды. Особенно это может стать серьёзной проблемой при битве с соперниками, наносящими эти негативные эффекты часто и в большом количестве. Поэтому неотъемлемым атрибутом этой команды должен стать предмет для боя "Целебные травы", либо другой предмет, способный снять эти эффекты.

2) Два героя (Прокаженный и Воитель) нуждающихся в метке "Комбо" у соперника.
Воителю метка "комбо" будет нужна, чтобы восполнить здоровье, с помощью навыка /Сокрушение/, а Прокаженному, чтобы не промахнуться, если на нём стоит метка слепоты. Поэтому здесь просто следует действовать по обстоятельствам: кому она будет нужнее на момент удара, тому и бить по намеченной цели.

Востребованность метки "комбо" двумя героями можно решить ещё одним способом: Вместо навыка Воителя
/Сокрушение/ использовать навык /Самозабвение/. Этот навык даёт хороший урон (если есть вещица героя "Знамя девятой роты"), если Воитель находится под щитом, но снимает при этом щит Воителя, который очень важен, если Воитель перенимает на себя удары боссов, наносящих большой урон. К тому же ставит метку "уязвимость", которая делает удары соперников ещё сильнее. Справиться с этим недостатком очень поможет вещица "Грог егеря", которую можно найти в Чернолесье". Она преобразовывает метку "уязвимость" в метку "щит".

3) Отсутствие навыков снятия "скрытности"
На самом деле в этой команде Прокаженный может снимать "скрытность" при использовании усиленного навыка
/Устрашение/. Но при этом ему необходимо находится на первой позиции. И, если Вы не используете навык Воителя /Самозабвение/, то можно смело менять местами Воителя и Прокаженного.

В этом ролике можно посмотреть работу команды "Грубая сила" на примере нескольких боёв в разных регионах:


Подробнее о персонажах этой команды: как их максимально улучшить, какие вещицы наиболее эффективны и прочее.