В этой части расскажу о крыле и хвостовом оперении.
Крыло простое, круток и v-образность я делать не стал. Заложил 2 лонжерона, первый в центре профиля, второй у задней кромке.
На чертеже кпереди от первого лонжерона располагается карбоновая трубка. Если использовать фанерный лонжерон, а не как я из подложки 5мм, то она не будет нужна.
Но я уже во время сборки несколько переделал и карбоновую трубу вмонтировал в лонжерон.
Центральная или нулевая нервюра имеет прорезь под шип на центральном вертикальном лонжероне фюзеляжа. №1 нервюры имеют шипы, которые, при установке, прилежат по сторонам от центрального вертикального лонжерона. Всё это сделано для того, чтобы не промахнуться с установкой крыла.
После №3 нервюры начинаются элероны.
Элероны навешиваются с помощью сетки серпянки. А чтобы они не оказались полыми при вырезании, я за задним лонжероном приклеил пеноплекс и зашкурил его в профиль нервюры. До закрытия крыла установил сервы и наметил границы вырезки элеронов.
После закрытия крыла вырезал элероны по заранее отмеченным меткам.
Устанавливать кабанчики и тяги буду уже после склейки крыла с фюзеляжем.
Что касается хвостового оперения, здесь ещё проще: велосипедная спица (согнутая по чертежу), сетка серпянка, 2 слоя подложки 3мм.
Для удобства спереди на стабилизаторе сделана прорезь, для паза в фюзеляже. Это сделано для удобства и точности установки.
В следующий раз расскажу о поплавках.