Пока Нина ходила по магазину нижнего белья, Игнат допил вторую кружку кофе, и его осенило, что украшение девушки совершенно не соответствует заявленному образу и это нужно срочно исправить, поэтому, расплатившись в кафе, он быстренько пробежался по ряду магазинчиков и отметил нужный ему. Зайдя в ювелирный, Игнат достал из пакета украшение, и показал продавцу, девушка сразу же предупредила его, что немного будет отличие, и стоимость. Каримова ничего не смущало, главное, чтобы Нина ничего не заметила и была просто великолепна на юбилее деда. Тем более брат отлично разбирается во всех этих побрякушках. И чтобы не упасть в грязь лицом перед семейством, должно быть все идеально.
Игнат мчится обратно в кафе, потому что ему приходит смс-оповещение, что произошла покупка на такую-то сумму. Он смотрит сообщение, и улыбается, а сам про себя думает, вот умничка, сделала так, как я ей сказал, не пожалела денег, и купила все необходимое. Это во благо ей, потому что бабуля обязательно зайдет проверить, что они спят вместе и никак иначе. А особенно после того, что Игнат столько времени врал про своих женщин, так и подавно, останется ночевать. Но до этого наверно не дойдет.
Нина подходит с брендовым пакетом к Игнату, и опускает глаза в пол, как будто ее сейчас будут ругать. Но стоило ей сказать, что она помимо того, что купила, в чем будет спать, и еще потом добавила, не смогла удержаться, что еще взяла два красивых комплекта нижнего белья. И снова опустила глаза. Игнат взял Нину за руку, погладил по тыльной стороне и с улыбкой сказал, приподняв второй рукой голову девушки:
- Не переживай, все нормально. Я же тебе сказал, ни в чем себе не отказывай – Нина немного расслабилась и улыбнулась в ответ, а он уже начал себе представлять ее в нижнем белье, воображая все свои смелые пошлые мыслишки.
Затем они пошли из торгового центра на парковку к машине. И поехали.
Пока ехали, Нина молчала и была в своих мыслях, что насторожило Каримова и он нарушил молчание первым, поинтересовавшись:
- Нин, ты чего? Что-то не купила? Или что-то случилось? Наверно надо было зайти в магазин косметики. Точно. Как же я не догадался. Но это мы в миг сейчас исправим.
- Нет, спасибо, ничего больше не нужно. Я итак потратила значительную сумму денег. Особенно, в магазине нижнего белья. И когда увидела на экране кассы, сколько вышло, чуть плохо не стало – и снова опустила глаза в пол.
- Так, я тебе, что говорил по поводу денег? Все расходы на мне и перестань постоянно про них говорить. А-то я сейчас тебя укушу, если не замолчишь – и ударил по рулю, а Нина вздрогнула от его этого телодвижения – Прости, не хотел тебя пугать, но давай договоримся, что больше ты ничего не говоришь.
- Хорошо – сказала Нина – Но мы забыли – вскрикнула Нина.
- Да, что такое? – рыкнул Игнат – Я же тебе ясно сказал…
Нина перебила его и договорила:
- Я помню про благодарность, поэтому нам нужно в продуктовый магазин, чтобы приготовить панкейки, ведь тогда все было последнее.
- А-а-а, ну ладно, тогда поехали в супермаркет – сказал Игнат и мотнул головой.
Через несколько кварталов, они оказываются у здоровенного супермаркета. Игнат выходит первым из машины и помогает Нине, а затем они направляются внутрь. Игнат катит тележку, а Нина молча складывает все необходимые продукты, только это на ее взгляд. Она не выдерживает, тормозит за тележку и говорит:
- Может, ты хотя бы слово скажешь, а-то все молчишь – фыркнула она.
- О-о, здесь я вообще бессилен, это ты знаешь, что нужно для панкейков, а я вообще такой вкуснотищи никогда не ел и поэтому не знаю, что туда вообще входит – ответил Игнат.
- Ты сейчас серьезно? Понравились? – удивилась Нина.
- Очень. Да я готов мир свернуть, лишь бы только каждое утро они были на столе за завтраком – улыбнулся Игнат, но оставался при этом серьезным.
Нина смотрит на него, потом привстает немного на цыпочки и целует в щеку, чем вгоняет в краску Каримова, который такого поворота точно не ожидал. Он немного отшатнулся от нее и пристально посмотрел, а затем сказал:
- Какая-то ты странная, то боишься меня, то сама готова зацеловать. Как вообще это понимать? – развел руками Игнат – Как вообще это работает?
- Сама не знаю, но могу сказать одно, что вы мужчины не имеете никаких инструкций к вашему пользованию, поэтому все потемки и загадки – ответила Нина – А ты, даже очень милый зверь, когда теряешься.
- Милый зверь? – глаза Игната полезли на лоб.
- Да-да, именно. Пошли на кассу – сказала Нина и пошла впереди тележки, а Игнат шел за ней и был настолько обескуражен ее поведением, что не знал, куда бежать, конечно, не в прямом смысле.
Расплатившись на кассе за продукты, Игнат потащил их к машине. Сев в авто, они поехали к нему домой.
Поднимаясь на лифте, Игнат рассматривает многочисленные пакеты, а потом спрашивает:
- А зачем столько продуктов? Это все для панкейков что ли?
- Не-е-т – смеется Нина – Тут еще и обычные продукты, для ужина.
- А ты, что еще и ужин собралась для меня готовить?
- А ты против? – улыбается Нина.
- Н-н-е-т – протянул Игнат – Я готов есть все, что ты приготовишь. Это просто божественно.
- Ну вот, и я про тоже – подмигнула Нина и как раз лифт остановился, и они начали выходить из кабины.
- Ой, Нина, нарываешься ты – с улыбкой сказал Игнат.
Она все понимала, что ее язвительность сейчас к месту, тем более, он сам захотел, чтобы она жила у него дома, соответственно, теперь ей и хозяйничать не только на кухне, но и по всей квартире. Только это временно. Нина надеется, что после завтрашнего юбилея дедушки Игната, все вернется на свои места. Он босс, она подчиненная.
Зайдя в квартиру, Нина сразу проходит на кухню и начинает разбирать пакеты с едой, как нужно ей. Затем берет куриные бедра и голени, делает соус и заливает все, потом перемешивает и выкладывает на противень, и отправляет в духовку. После маневров замечает, что Игнат наблюдает за ней, за каждым ее движением по кухне, что безусловно ему нравится, но привыкнуть до конца не может, хотя ему иногда кажется, что они не фиктивная пара, а самая настоящая.
Когда ужин был готов, они сели есть. Ели молча, ни один из них не проронил ни единого слова. Поужинав, Нина прибралась на кухне, а затем отправилась в спальню, и Игнат следом за ней, только в дверях его встретили подушка и мягкий плед, и Нина, в своей любимой пижаме с жирафиками. Игнат подумал про себя, когда она все успевает, вот неугомонная девушка.
Также, когда она отдала ему спальные принадлежности, он решил поинтересоваться, точнее, задать в лоб вопрос, нравится он теперь ей или нет? Нина посмотрела на него и ответила, что он ей нравится, но не настолько, насколько он думает, совсем чуточку. Хотя Нина понимает, что он ей нравится все больше и больше, даже его рык, уже не так пугает, как раньше, но на большее она не рассчитывает. Сейчас нужно выполнить один долг, это сыграть роль любящей женщины Каримова. А потом, все, они друг друга не знают. Да и Нина боится дальше связывать свою жизнь и мысли с Каримовым, этот мужчина Аполлон, а она кто такая? Обычная сотрудница из юридического отдела, вот и все.
На следующее утро, Нина услышала, что Игнат в спальне и разговаривает по телефону с кем-то, но делает вид, что еще спит. Игнат разговаривал с тетей, которая поехала помогать сестре с малым, но ее заверил, что Нина никуда не денется, пока она не приедет обратно и они обязательно познакомятся. Заверив тетю такими фактами, разговор завершился. Игнат прилег на кровать и повернулся к Нине, а затем сказал:
- Открывай глазки, спящая красавица. Я знаю, что ты уже проснулась – и притянул ее к себе.
Нина пробежалась беглым взглядом по его оголенному и накаченному торсу. Игнат поймал ее взгляд, а она попыталась опустить лицо, но ничего у нее не вышло. Он остановился на ее губах, и только хотел соприкоснуться с ними, как Нина отпрыгнула от него, упершись ему в бок руками. Соскочила с кровати и сказала:
- Пошли завтракать – и быстро направляется в сторону ванной, чтобы перевести дух.
Она все прекрасно понимала, что ему хочется прикоснуться к ней, и ей возможно бы хотелось этого, но Нина контролирует себя, потому что не хочет выходить за рамки выдуманного сожительства и того, что они фиктивная пара.
Продолжение следует…