Найти в Дзене

Отмеченная Смертью. Часть 2. Глава 8.

начало
предыдущая глава

Всю дорогу до Карная и даже по возвращению между Маркусом и Тельзой искрило напряжение. Она не смогла нанести ему смертельный удар, хотя очень хотела. Но даже хвати ей силы воли и жестокости на убийство, клятва бы не позволила.
Парень это и сам знал, но тем не менее выбил кинжал из рук девушки, оттолкнув её.
С того момента их отношения разладились, скатились до полного игнорирования. Остальные же будто того только и ждали. Как мерзкие падальщики напали, начали глумиться, возобновились издевки и тычки.
Только Кудрявый периодически осторожно осаживал особо зарвавшихся. За что Тельза была ему очень благодарна. Этот парень всегда находился с ней рядом, не зависел от мнения других, охотно отвечал и иногда поддерживал да помогал.

Парень по кличке Кудрявый по версии нейросети. Правообладатель иллюстрации ПАО Сбербанк.
Парень по кличке Кудрявый по версии нейросети. Правообладатель иллюстрации ПАО Сбербанк.

Вечером в день прибытия, в одной неприметной таверне с закопченными маленькими окошками за закрытыми дверями собрались люди. Но не случайные горожане, а связанные между собой воровской стезей.
Как бы Тельзе не хотелось идти в то место, кишащее самыми отпетыми мошенниками, убийцами и разбойниками, выбор ей не предоставили. Лучник грубо схватил за руку и зашвырнул в телегу, на которой они все и отправились.
Ничем не примечательное заведение кишело народом настолько, что кружкам на столах не хватало места. Откровенно разодетые подавальщицы рассекали толпы подносами, в углу на небольшом возвышении пели и играли местные певчие с музыкантами. Ругань смешалась с хохотом.
Напряжённая девушка села поближе к выступающей группе, стараясь отстраниться от царящего хаоса, полностью сосредоточившись на словах песни.
Внезапно все как один затихли, а по скрипящей лестнице сверху спустился мужчина. Его лицо с водянисто-серыми глазами навыкат настораживало. Тонкие и острые черты пугали, придавали образу опасности и жестокости. У него были темные волосы, смуглая кожа и отсутствовали брови.
«Лысый Лоб» — догадалась Тельза. Мужчина перехватил наполненную кружку, направляясь к Спруту. Он махнул рукой, музыка зазвучала вновь и зал опять пришел в движение.
Этот человек подсел к Маркусу, хищно улыбнувшись и пожав руку, завязал разговор.
Тельза же то и дело ловила на себе недобрые взгляды незнакомцев, отдававшие содроганием внутри. Пару раз к ней подходили с недвусмысленными предложениями подняться наверх. И она была уже готова сесть поближе к Маркусу, не смотря на их раздор. Там она себя чувствовала в безопасности. Прошло ещё с четверть часа, прежде чем интерес к ней угас. Все забыли про неё, воспринимая как предмет интерьера. Наконец-то Тельзе удалось переключиться на музыку. Девушка обожала танцевать, а энергичная мелодия так и манила пуститься в пляс, позабыв хотя бы на пару мгновений тяготы. Осмотревшись и убедившись, что никто не обращает на неё внимание, Тельза выбралась к площадке, где уже плясали люди. Её приближение те тоже проигнорировали.
Полностью абстрагироваться от окружения было не просто, помогло дыхательное упражнение, которое она выполняла перед тренировкой мечного боя.
И вот уже звуки полились в неё, проникая через поры. Талантливые музыканты умело играли. От переливов их инструментов волоски вставали дыбом, вызывая мурашки удовольствия. Все тело пропиталось ритмами, руки и ноги двигались сами по себе. Отданная во власть мелодии Тельза прикрыла глаза, перестала вообще что-то замечать. Звуки нарастали, сердцебиение учащалось, движения становились более резкими, агрессивными, достигли пика и оборвались.
Волосы, выбившиеся из тугой косы, налипли на мокрое лицо, одежда льнула к вспотевшему телу, зато на душе стало так легко и пусто. Тельза почти ощутила невесомость. Зазвучала новая мелодия, но девушка была полностью опустошена. Она осмотрела зал - Спрут все еще общался со Лбом. Остальные отдались во власть выпивки и доступных женщин, коих заметно прибавилось. Никто и не заметит, если та уйдёт. Так она и сделала. Разгоряченное тело приятно остудил осенний ветерок, гуляющий по опустевшим улицам.
Неспешно Тельза направилась в сторону их дома. Пройдя квартала три зудящее где-то под коркой неприятное чувство начало нарастать. Кто-то явно шёл за девушкой следом. Пожалев, что у неё нет с собой ничего, чем можно защититься, девушка ускорила шаг, стараясь избегать тёмных улиц. Завиднелась калитка их дома и выдох облегчения сорвался с губ. Она толкнула подкосившуюся дверцу, заходя во двор. Та привычно хлопнула за спиной. И в ту же секунду опору из-под ног Тельзы вышибло, она упала на лопатки. Удар о каменную дорожку, ведущую к дому, отдал искрами в глаза. Грудь сдавило так, что не издать и звука. Шаря перед собой руками, полностью дезориентированная, она попыталась встать.
Сверху навалилось грузное тело, смердящее алкоголем.
— Вот мы и остались наедине, плясунья, — прошептали ей на ухо. Тельза едва сдержала беспомощный стон, голос принадлежал Мяснику. И пока девушка пыталась прийти в себя, мужчина грубо прижал её руки к земле, приближаясь к лицу и обдавая новой волной перегара. Она отчаянно забилась, стараясь столкнуть неподъёмную тушу. Освободить руки, царапнуть, пнуть, укусить. Взгляд прояснился, представляя у самого носа перекошенную рожу Мясника с похотливым взглядом. Одной рукой он держал девушку за запястья, другой шарил по одежде. Разрывая ту рывками и ничуть не беспокоясь о сохранности.
— Отвали, урод, — хрипло прорычала Тельза, с ненавистью и отвращением ощущая лапающую её повсюду руку. Она хотела закричать, но мужчина резво заткнул ей рот клочком ткани, кажется, это была часть её же рубашки. Смешивая тумаки с ощупыванием тела, тот умудрился как-то развязать свои штаны, попутно разорвав штаны Тельзы. Его потная кожа неприятно липла к внутренней стороне бёдер девушки. Она из последних сил рвалась и брыкалась, но Мясник навалился всем весом и сдвинуть его было невозможно. Он хрипло смеялся, бормоча, что никто не защитит уже Тельзу, что она даром не сдалась Спруту, что ей только и быть его подстилкой, ведь он так долго этого ждал.
С силой выталкивала она тряпку изо рта языком, гнев жёг грудь. Она смотрела в лицо насильника, мечтая, чтобы он горел в геене! Что-то горячее коснулось её ноги, заставило девушку замереть от страха. Мясник встретился с Тельзой глазами. В его взгляде читалось торжество. Ухмылка растянула сухие губы, показался ряд желтеющих зубов. Девушка выдохнула ртом, толкнула языком и кляп частично выпал.
— Умри, тварь! — почти заорала-завыла она, внутренне сжавшись. Даже если её крики услышат, никто не придёт спасти её. Не то это место, чтобы бежать на подмогу. Поэтому она просто решила выплеснуть всю свою злость на эту погань. И тут произошло странное. Глаза Мясника округлились и закатились. Тело затряслось, забилось в судорогах, полностью придавив Тельзу тяжестью. Нечто горячее и липкое потекло по её шее на грудь.
Нечеловеческих усилий ей стоило приподнять потный торс, выползти и откинуть тело. Из носа, рта и глаз мужчины темными струйками сочилась кровь. Девушка провела по своей шее. На руке остался след чужой крови.
«Он умер! Умер!!!». Тельза истерически засмеялась, теряя равновесие, упала навзничь. Смеясь как ненормальная над страшной окровавленной мордой мерзавца, что чуть не изнасиловав её.
Девушка, ничуть не стесняясь частичной наготы, шатаясь, поднялась на ноги и пнула тучное тело. А потом ещё и ещё, сопровождая это диким хохотом.
— Так тебе и надо, выродок! — кричала она трупу. — Тварь! Ненавижу! Гнильё!!!
Тёплые руки охватили и обняли, сжимая тисками и заворачивая в плащ.
— Малышка, остынь, он мертв, — услышала она Маркуса. — Ты в порядке? Он ничего не сделал тебе?
Забота и беспокойство в голосе парня заставили встрепенуться. Тельза взглянула на Спрута. Тревога и боль исказили его лицо, делая несчастным.
— Что ты тут делаешь? — не своим голосом спросила она.
— Пришёл, как только понял, что тебя нет в таверне. Почувствовал - что-то не то и поспешил. Но не успел. Прости, — горестно промолвил он. — Я бы хотел его убить сам! — добавил злобно. — Он не тронул тебя?
— Не успел, — горько хмыкнула Тельза. — Захрипел и помер прямо на мне.
Объятия стали крепче, Спрут притянул её к себе, нашёл губы и поцеловал, утешая и успокаивающее гладя по голове.
— Прости меня, — просил ещё раз Маркус. — Я не хочу тебя потерять. Ты мне нужна, Тельза!
Она ответила на его поцелуй, сама нуждалась в нем, в даримой им защите, опеке. Он понес её в постель и там остался, продолжая обнимать и сторожить сон.
— А что делать с телом? — после пережитого и истерики организм был истощён и Тельзе сильно хотелось спать. Она чуть не уснула пока её поднимали по лестнице, и говорила лёжа в кровати, еле ворочая языком.
— Не думай об этом, — Маркус поцеловал девушку за ухом, прижимая к себе. — Спи.
И та уснула, измотанная и высосанная досуха этим ужасным днём.

следующая глава