На бордюре, прислонившись спиной к ограде, сложенной из крупных темно-серых камней, сидела девушка. Голова в мотоциклетном шлеме была откинута назад, глаза закрыты, а на пыльных щеках проявлялись светлые бороздки от слез.
Маленький желтый скутер лежал на дороге рядом, никому не мешающий, никому не нужный, абсолютно теперь бесполезный.
Час назад, когда стрелки часов Старой Ратуши встретились на двенадцати, показалось, что вокруг замерла жизнь, совсем ненадолго, чтобы в следующую секунду разбиться, рассыпаться как мозаичное стекло. Это была ее жизнь в осколках на асфальте.
…
Габриэль нажимала и нажимала кнопку вызова, косясь то на дорогу, то на зажатый в правой руке телефон. Через наушники шли гудки, заглушаемые тарахтением ее табуретки.
- Да?
- Привет! Это я! Я закончила! Решила заскочить к тебе, пока ты еще в сборах, соскучилась страшно! Буду у тебя через 10 минут!
- Не надо.
- Что?
- Я сказал, не надо. И просил предупреждать заранее. Я занят.
- Но ты же сказал, что вечером увидимся?
- Да, а сейчас не могу, извини.
На заднем плане в трубке Стивена раздался звук, который было сложно не распознать, но может всё-таки ошибка, скутер так тарахтит..
А нет, все верно.
- Стииив, что с лицом? что-то случилось? ….Кто это? – требовательно и зло спросил женский голос
- Не могу говорить – бросил Стив Габриэль и отключился.
Габриэль подняла глаза на дорогу, уже не видя куда едет, и врезалась в бордюр.
Обошлось почти без царапин, только локоть саднил и обе коленки кровоточили. И теперь сидя у нагретой августовским солнцем каменной гряды, Габриэль вела молчаливый диалог с собой.
В ее голове проносились обидные вопросы к себе, проклятия в сторону Стивена и бессильная злость на женщину, которая заняла место Габриэль в жизни Стива. Или Габриэль пыталась ее место занять? Господи, да не важно.
Острое чувство жалости к себе накрыло Гэб. Слезы текли сами по себе. Глаза открывать не хотелось, но ее кто-то коснулся. Маленькая пятнистая ящерка сползла по стене около плеча Габриэль, замерла на секунду, а потом ткнула головой в руку.
- Привет.
Пятнистая головка чуть наклонилась, ящерица высунула широкий язык и снова его втянула.
- Ты пришла меня утешить? – золотые глаза, не мигая, смотрели прямо на нее.
И Габриэль рассказала ящерке всё, подвывая от обиды.
…
Обертка от остатков шоколада валялась у ног, ветер тащил ее с легким шуршанием к скутеру, пока Габриэль задумчиво вытирала уголки рта большим пальцем.
- Понимаешь, я больше никому нужна, никого у меня тут нет.. – завершила Гэб и снова закинула голову назад, шлем с легким стуком соприкоснулся с каменной оградой. Габриэль поморщилась, вздохнула, но тут лицо девушки озарилось улыбкой.
Она протянула руку ящерке.
- А теперь друг у друга есть мы, да, малыш? Я буду тебе нужна.
Маленькая самка геккона медленно мигнула, как доброжелательная кошка, и забралась на ладонь к новому другу.
Источник изображения: частная коллекция фото, геккон Гектор