Зарабатывайте доверие Доверие не купишь. Но его можно заработать. Чтобы вы были всегда с платежеспособными клиентами, нужны
два условия.
Первое: про вас знают.
Второе: вам доверяют.
Про то, как сделать так, чтобы про вас узнали, мы уже говорили.
А сейчас про доверие.
Бытует мнение, что доверие нужно создавать если не годами, то
уж точно месяцами.
Я бы сказал, что это удобный миф.
Удобный для самих экспертов.
Потому что такое представление позволяет эксперту
неопределенно долгое время жить в модели «я буду активничать
и давать людям пользу».
А это намного комфортнее, чем например продажи на
консультациях, когда вам нужно объявить клиенту стоимость
программы, от которой у вас самих слегка кружится голова.
Помогать бесплатно проще, чем предлагать свои платные услуги.
Поэтому давайте. Будем просто делиться полезным контентом
долго и бесплатно. Чтобы люди сами догадались, что им стоит к
вам обратиться за платной услугой.
Нет. Это миф, защищающий вас от ваших новых больших
результатов.
Ско