Найти тему
Автошкола Реал

Автошколе "РЕАЛ" - 10 лет. В чём наша фишка?

Как создать с нуля сеть автошкол? В чём секрет успеха? Накануне 10-летнего юбилея спросим об этом у руководителя Автошколы "РЕАЛ" Руслана Джабиева.

- Руслан, как пришла идея открыть автошколу?

- У нас с другом было рекламное агентство, и я часто ездил на встречи к руководителям договариваться по вопросам рекламы. Я встретился с одним директором автошколы и в разговоре понял, что он не совсем понимает свою целевую аудиторию. Оказалось, что в основном, руководство автошкол - это представители взрослого поколения, а аудитория у них молодая. Так я понял, что это направление свободно. Пришла идея открыть свою автошколу.

-2

- Почему было выбрано такое название - "РЕАЛ"?

- В то время был очень популярен сериал "Реальные пацаны", и мой компаньон Александр предложил название. Оно говорит само за себя. У нас в автошколе реально сдать экзамен. Реально научиться водить.

- С чего вы начинали? Сколько сначала было у вас автомобилей?

- У нас не было ни машин, ни бюджета, ни денег на открытие. Мы взяли первый автомобиль в кредит. Когда у нас было уже 4-5 машин, мы стали брать автомобили в лизинг, и очень быстро набрали обороты.

"Сначала мы думали, что у нас будет один филиал, три машины, и всё будет окей. А потом мы поняли, что нужно расти."
"Сначала мы думали, что у нас будет один филиал, три машины, и всё будет окей. А потом мы поняли, что нужно расти."

- Какой парк автотранспорта сейчас?

- Сейчас у нас уже 19 филиалов и более 70-ти авто. Марки: Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Skoda Rapid, Kia Rio.

- Почему основные корпоративные цвета - это синий и оранжевый?

- Когда при открытии школы мы разрабатывали цветовую гамму, фирменный стиль, выбор пал именно на эти два цвета. Оранжевый - ассоциировался с чем-то светлым, солнечным. Синий - это цвет знания.

- Руслан, вы позиционируете Автошколу "РЕАЛ", как современную автошколу. Что это значит для вас?

- У нас молодая, прогрессивная аудитория, важно это понимать, быть клиентоориентированными. Основной акцент мы делаем на подбор персонала - формируем команду (администраторы, инструкторы и т.д.) и на технические моменты. Чтобы автошкола была современной, мы используем СRM-систему, активно ведём соц.сети. У нас очень хорошо устроена обратная связь с клиентами: после каждого практического занятия ученик ставит оценку инструктору, которая идет на сайт в общий рейтинг. А ещё у нас есть многофункциональное мобильное приложение. Сейчас, кстати, идёт разработка нового приложения. Оно уже готово на 80%, планируем запустить его к осени.

- Какие планы на будущее?

- Конечно, мы планируем открывать новые филиалы по Москве и Московской области. Наш план - это 50 автошкол.

- В чем, на Ваш взгляд, секрет успеха?

- Самое главное в любом деле - это люди. Команда решает всё. Если сотрудники любят свою работу, горят тем, что они делают, успех гарантирован.

Подписывайся на наш канал и узнавай новости первым ;)

Запись на обучение: 8(800)555-09-18

Наш сайт - http://real-avto.com