Найти тему

С кухни в творчество

Привет, я Игорь - панк в мире искусства и фото. Это мой небольшой рассказ о себе и своём творчестве, который скоро превратится в полезную книгу для творцов!

Привет, я Игорь - панк в мире искусства и фото. Это мой небольшой рассказ о себе и своём творчестве, который скоро превратится в полезную книгу для творцов! :)

Когда я вернулся с армии (2016г), то мне оооочень хотелось заняться видеоблогом. И в начале 2017г я стал рассказывать про музыку. Делился классными, но неизвестными группами.

Я снимал блог на телефон. И позже решил купить фотокамеру, чтобы картинка блога стала лучше.

Спустя год, я понял, что блог мне не приносит почти никаких денег. И в то же время я устал работать на кухне пиццамейкером. (Я стоял на печах и жарил пиццы)

Времена пиццежарки)
Времена пиццежарки)

И я решил во что бы ни стало начать зарабатывать фотокамерой уже прямо, а не косвенно.

Отложив тысяч 20 я уволился с пиццерии и начал учиться снимать "на кошках". Параллельно я учился снимать видео. И даже начали появляться мини заказики.

Спустя некоторое время я решил прокачаться в фотографии, и вложил свои последние деньги в курс по фото. Самый базовый. Настройки камеры, композиция и тд.

Чтобы хватило денег на жизнь, я снял очень крохотную комнатку с тараканами за 3000р в месяц.

Так я прожил где-то полгода, пока потихоньку мои вложения в фотодело не начали приносить первые плоды в плане денег.

Да, отвечу на главный вопрос. В фотографию в первую очередь я пришёл за деньгами. Потому что хотелось зарабатывать творчеством, а не изнурительной готовкой пиццы по 15 часов на ногах в день за 1500р.

В начале пути я боялся брать деньги с клиентов. И снимал за еду. Прямо вот так, ага. За апельсины, яблоки и тд.

Потом за 300р. И спустя некоторое время повышал ценник. Таким образом я добрался за полгода до суммы 1500р/ч. Что было для меня чем-то немысленным, ведь я столько зарабатывал за одну 15 часовую смену на кухне.

Это была тяжелющая работа по раскрутке себя с нуля. Ведь я нифига толком не умел. Вкуса не было. Насмотренность тоже где-то плавала на первой странице пинтереста.

Но несмотря на это, я твёрдо решил зарабатывать. Я знакомился с людьми. Устраивал разные мероприятия. Одно из таких было "Фестиваль рыжих". Тогда я решил собрать рыжих девчат из Красноярска в одной тусе, и всех пофотать.

Собралось человек 15-20. Мы пофотались, поржали, познакомились. И это дало мощную сарафанку.

Ещё одним из ключевых моментов в сарафанке стало моё участие в Comic con в качестве помощника в стенде под названием "Пост апокалипсис".

Там я был ещё как фотограф.
И чтоб мне было не скучно, я сделал табличку из коробки из под пиццы, на которой написал что-то вроде "могу вас сфоткать" и написал ниже вк и Инстаграм свои)

И повесил эту табличку на грудь на верёвочку. Как бомжи в Америке)))

Привет, я Игорь - панк в мире искусства и фото. Это мой небольшой рассказ о себе и своём творчестве, который скоро превратится в полезную книгу для творцов!-4

Люди реально подходили, фоткались и потом брали контакты с таблички. И так я нашёл некоторых постоянных клиентов, с кем работаю по сей день.

Ну и сарафанка пошла ещё на самом нашем стенде. Я стал завсегдатаем компании, которая организовала этот движ. И меня ребята оттуда начали отдельно к себе приглашать на съёмки. Кому-то свадьбу снять, кому-то лавстори и тд.

А сейчас мои фото выглядят так)

Ps.
А у вас есть резкие переходы из одной сферы в другие?