Здравствуйте.
Пришло время написать очередную статью про игру Progressbar 95.
С момента, как я написал предыдущую статью про эту игру, в ней прибавилось немало новых возможностей.
В первую очередь это шутер. Теперь шкала может стрелять по поп-апам. Разные виды поп-апов в свою очередь имеют разную степень защиты. В начале уровня можно выбрать удобный тип стрельбы. Если уничтожить поп-ап стрельбой, то можно получить небольшой бонус. Бонусы бывают разные: урон, скорость стрельбы и даже бонусные очки.
Появление шутера в игре сопровождалось появлением боссов, которые появляются каждые 4-5 уровней. С каждым разом босс становится сильнее, и чтобы его победить, нужно деактивировать разные уровни защиты.
Помимо шутера, в игре появился свой виртуальный браузер. Он поделен на 3 временные "эры", и доступен как в Progressbar, так и в Bar OS. Каждая "эра" отражает разные временные отрезки развития Интернета. Каждый раз дается случайная страница, с которой можно перейти на другую по одной из двух ссылок. Можно собирать cookie и получать бонусные баллы, а также звездочки, чтобы открыть доступ к некоторым страницам.
Страницы в виртуальном браузере бывают разные: это могут быть простые страницы, могут быть опасные, могут быть пересечения с 4 ссылками, а могут быть и страницы с мини-играми. Даже виртуальная соцсеть есть.
Не обошлось без новых режимов. Теперь в Progressbar 95 можно сыграть в пинбол и "Косынку". Правда, в первом шарик будет отскакивать от шкалы прогресса, а вторая игра сильно упрощена, к тому же, в ней невозможно поймать желтые сегменты.
Также в игре появилось много новых систем. В первую очередь это сервера. Каждый сервер был основан на соответсвующих версиях Progressbar, начиная с 98. Также придется ухаживать за виртуальными компьютерами: они могут ломаться и получать вирусы, но дают бонусные очки.
Но и про обычные системы тоже не забыли: в первую очередь это Progressbar 11 (причем в двух вариантах) и Bar OS 11-13. Да и про необычные системы тоже не забыли: можно играть в Bar/X и B OS.
Progressbar 11 предоставил новый режим - Конфетти: нужно круглой шкалой прогресса ловить неподвижные круги.
Не отстает и Bar OS: в 11 версии шкала прогресса стала круглой (кроме режима с радужными сегментами), а в 12 версии надо разбросать круги по полю, чтобы шкала прогресса собрала нужные. 13 версия содержит оба режима.
Если я не говорил, в Progressbar 95 есть Hackingresh, который похож на Bar OS, но имеет игру из систем серии Progressbar.
Отдельно выделю B OS, основанную на BeOS. Она может быть запущена как на "обычном" компьютере, так и на Progresh. Разблокировать ее можно через Bar OS. В качестве бонуса там чайник, который перекочевал туда из настоящей BeOS. Даже 3D-тестирование можно сделать.
Есть в B OS как игры из Progressbar (включая Сапер), так и игры из Bar OS. Но если проиграть, шанса восстановиться не будет, к тому же, на экране смерти будет текст из 3 англоязычных строк (типа хокку). Таких текстов в системе несколько, и один выбирается случайным образом.
Ах да, про шрифты забыл. Теперь для большинства версий Progressbar можно выбрать один из 3 шрифтов интерфейса. Наборы шрифтов зависят от конкретного скина.
На этом я заканчиваю обзор игры. Возможно, в будущем в игре Progressbar95 появятся дистрибутивы Linux. Но под какими названиями они появятся?
А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.