Как, с помощью простых инструментов, поднять доверие к компании
При этом речь пойдет не только о доверии между клиентом и исполнителем. С точки зрения технической составляющей сайта, страницы, которые мы будем разбирать, помогают сайту расти в поисковой выдаче.
Роботы Яндекса и Google проверяют их наличие и отдают предпочтение тем сайтам, где подобные страницы присутствуют.
Примеры таких страниц: «Контакты», «Отзывы», «О нас» и т.д. Такие страницы должны быть максимально понятными и открытыми.
КОНТАКТЫ
Сюда добавляем телефоны, адреса и почты. Даже если вы не принимаете клиентов офлайн, раздел должен быть. Физический адрес повышает доверие клиентов, а сервис Яндекс.Карты фиксирует вас, как существующую компанию. Если у вас есть адрес, то вы пользуетесь большим доверием поисковых агрегаторов.
РЕКВИЗИТЫ
На сайте они, конечно, выглядят не очень эстетично, но их наличие – тоже пункт доверия к компании. Тем более, их всегда можно проверить и понять, насколько серьезная и открытая компания перед вами. Если вам нечего скрывать и прятать, вы однозначно поместите реквизиты на сайт.
ОТЗЫВЫ
Делайте репосты отзывов со статусных ресурсов (Яндекс.Карты или Google). На сайте отзывы могут быть написаны и самими сотрудниками, поэтому и доверять им будет сложно. Крупные ресурсы тщательно проверяют отзывы, и часто, например, запрещают выкладывать несколько отзывов с одного IP.
Поэтому, такие репосты добавляют статусность и повышают доверие к бренду. Рекомендуем писать ФИО автора отзыва. Это также увеличивает лояльность к бренду, т.к. люди доверяют людям.
ЛОГОТИПЫ КОМПАНИЙ-ПАРТНЕРОВ
С одной стороны они могут показаться лишними, но с другой, это ваше портфолио, которое напрямую говорит, что бизнес вам доверяет.
О НАС
На этом этапе вы предварительно знакомитесь с вашими клиентами, представляете себя и рассказываете, чем можете ему помочь. Если этот раздел не заполнен, клиент не поймет, кто вы.
Вы даете клиенту информацию здесь и сейчас, рассказываете о вашей миссии, цели или истории, и он может на основе этого принять решение о сотрудничестве.
КОМАНДА
Здесь вы размещаете фото и краткий текст от ключевых сотрудников компании. Если клиент увидит живых, реальных людей, он поверит им. Особенно если команда открыто говорит о своей экспертности, подкрепляя это примерами и кейсами.
Также и в IT-сфере. Когда вы ищите такого специалиста, вы хотите найти понятное решение вашей задачи, без сложных и запутанных процессов. И когда вы получаете именно такое разъяснение, вы начинаете доверять специалисту.
Именно поэтому мы решили знакомить васс нашей командой, и под каждой статьей на сайте мы будем публиковать ФИО автора.
СПОСОБЫ СВЯЗИ
Вы, наверняка, знаете, как вашим клиентам наиболее удобно с вами связываться. Указывайте эти способы контакта в шапке сайта. Обязательно давайте активные ссылки на соц.сети и мессенджеры. Пусть клиент выберет тот путь к вам, который наиболее комфортен ему.
Мы постарались максимально кратко и понятно объяснить, почему перечисленные страницы так важны для сайта. Если вы еще не определились с тем, как должен выглядеть ваш сайт или хотите модернизировать тот, что уже есть, наша команда подберет для вас оптимальное решение. Свяжитесь с нами вот по этой ссылке.
Еще больше интересной и полезной информации мы публикуем в нашем Telegram.