Найти тему
237 подписчиков

Букинистический магазин. Много книг на английском.

На прошлой неделе заглянула в один букинистический магазин и пропала!)

Сфотографировать поближе я забыла, сразу рванула смотреть, а потом убегала довольная с книгами и тоже забыла))
Сфотографировать поближе я забыла, сразу рванула смотреть, а потом убегала довольная с книгами и тоже забыла))

Смогла выйти только потому что там было очень душно. Градусов 40 наверно и влажность…

Поэтому, можете представить, в каком грустном состоянии пребывают там книги.

Несмотря на это, я с удовольствием, конечно, глядела на стеллажи и высматривала знакомые фамилии.

Продавца в магазине нет, я так понимаю практически всегда. Да и больше 15 минут там действительно находиться невозможно из-за духоты и книжной пыли. Можно просто зайти, взять или положить книги, оставить деньги или взять взамен своих другие. На двери есть подробная инструкция.

На прошлой неделе заглянула в один букинистический магазин и пропала!) Смогла выйти только потому что там было очень душно.-2

В магазине в основном представлена литература на английском языке, но были и другие языки, точно видела немецкий и русский.

Каким-то образом я забыла многое поснимать, но покажу то, что получилось сфотографировать.

В таком изобилии книг взгляд просто отказывается фокусироваться, но вот какие книги я все же уловила с интересом для себя.

"Когда рассеется туман" Кейт Мортон
"Когда рассеется туман" Кейт Мортон

О Кейт Мортон я наслышана, но название этого романа вспомнить не могла. Оказалось, что в переводе на русский он называется "Когда рассеется туман". Планирую что-то прочесть у Мортон, слышала что у нее легкие, приятные и интересные истории. Если знакомы с автором, посоветуйте, пожалуйста, с какого романа начать или какой роман вам понравился (если понравился).

"Кафка на пляже" Харуки Мураками
"Кафка на пляже" Харуки Мураками

Не могла пройти мимо Харуки Мураками и одного из моих любимых романов, еще и в этом оформлении. Взяла бы прочесть на английском, но книга была совсем в плохом состоянии, к сожалению.

"Полиция" Ю Несбе
"Полиция" Ю Несбе

С Ю Несбе тоже пока не знакома, но очень хочу что-то прочесть. Посмотрела, что у этой книги хороший рейтинг на livelib, может стоит взять в следующий раз. Читали что-то у автора?

"Дом шелка. Новые приключения Шерлока Холмса" Энтони Горовиц
"Дом шелка. Новые приключения Шерлока Холмса" Энтони Горовиц

Энтони Горовиц последнее время на слуху, поэтому взгляд упал на этот роман. Посмотрела, что у нас он тоже переведен с одноименным названием. Честно скажу, заимствование имени Шерлока Холмса в названиях книг других авторов меня всегда смущает. Если читали, то обязательно поделитесь, как вам!

"Щегол" Донна Тарт
"Щегол" Донна Тарт

И тут стоял он! В прекрасном состоянии и твердой обложке. Даже стало жалко, что я его не взяла, потому что в том помещении книга быстро пожелтеет и т.д., но понимаю, что такой тяжеленный том в моей и так увесистой передвижной библиотеке будет лишним... "Щегла" люблю, а вы?

"Тайное место" Тана Френч
"Тайное место" Тана Френч

Опять же, хочу познакомиться с Таной Френч, но все никак. Нужно разбираться в последовательности ее цикла, пока не дошла до нее.

"Предчувствие конца" Джулиан Барнс
"Предчувствие конца" Джулиан Барнс

У Барнса читала вроде бы только этот роман, мне понравился. Помню что одна из главных тем романа - воспоминания, а больше почти ничего не помню... Нужно бы что-то еще взять у автора. Вспомнила, что еще частично читала у него "Попугай Флобера" после того, как прочла "Госпожу Бовари".

"Жизнь после жизни" Кейт Аткинсон
"Жизнь после жизни" Кейт Аткинсон

Кейт Аткинсон я очень люблю после ее романа "Человеческий крокет" - это было просто нечто. Очень необычный роман. После, гонялась за всеми ее книгами...и что бы вы думали, так больше ничего и не прочла пока... Но зато мне греет душу, что почти все ее произведения у меня собраны, и я обязательно их прочту когда-то. "Жизнь после жизни" первый роман дилогии.

"Музей невинности" Орхан Памук
"Музей невинности" Орхан Памук

Читала несколько произведений у Памука и обязательно буду продолжать. Долго смотрела на этот роман, но брать не стала.

"Вулф Холл или Волчий зал" Хилари Мантел
"Вулф Холл или Волчий зал" Хилари Мантел

Одно время думала начать читать, слышала массу положительных отзывов. Думаю, что все же доберусь еще. Как понимаю, это исторический роман, открывающий трилогию о событиях Англии 16 века. Хилари Мантел получила Букеровскую премию не только за этот роман, но и за вторую часть цикла.

Если вы читали, то буду очень рада, если расскажите, как вам.

Кен Фоллет "Гибель гигантов"
Кен Фоллет "Гибель гигантов"

Еще один автор, который всегда в моем поле зрения. Я так понимаю, что он пишет исторические романы. Поняла, что это жанр, который меня очень интересует, но я его почти не читаю. Надо исправлять.

"The dare" John Boyne
"The dare" John Boyne

Небольшое произведение Джона Бойна, непереведенное на русский. Я с автором пока не знакома.

"Тимбукту" Пол Остер
"Тимбукту" Пол Остер

"4321" меня очень впечатлил, а об этом романа Остера даже не слышала. Повествование ведется от лица собаки.

"These precious days" Ann Patchett
"These precious days" Ann Patchett

И снова собака на обложке)

Романы Энн Пэтчетт меня почему-то не тянет читать, а вот сборники эссе я очень люблю.

И наконец-то показываю две книги, которые я все же взяла себе.

"Книжный клуб Джейн Остин" Карен Джой Фаулер
"Книжный клуб Джейн Остин" Карен Джой Фаулер

Джейн Остин я люблю, хотя и не так много ее романов прочла. Книгой заинтересовалась из-за ее имени в названии и, как мне показалось, читать на английском книгу должно быть не сложно. Позже увидела, что на livelib рейтинг у нее не очень высокий, но попробуем - узнаем. В книге шесть человек будут собираться в книжном клубе, чтобы обсудить шесть романов Остин. Параллельно, мы, видимо, будем следить за жизнями участников клуба.

И наконец книга, которую я очень рада была увидеть и забрать!

"Babel Tower" A.S. Byatt
"Babel Tower" A.S. Byatt

Все, что я прочла у Антонии Байет, я очень люблю и буду перечитывать. Это третий роман из квартета Фредерики, который вроде бы должен совсем скоро выйти на русском. Я читала два предыдущих романа и рассказывала о них в лучшем за 2022 год. Пока русской версии у меня нет, попробую прочесть на английском. Хотя чувствую, что это будет нелегкое чтение.

Очень хотелось встретить еще книги Айрис Мердок, но не увидела их.

В целом впечатление от магазина двойственное. Здорово, что там так много книг на разных языках по малой цене, но условия, в которых находятся книги, расстраивают, конечно. Понимаю, что если бы там были хорошие температурные условия, а в Тайланде еще и очень важна сухость воздуха для книг, то этот магазин никак не мог бы окупать себя. Поэтому, как есть. Думаю, все равно эти книги читало и читает много людей, а это уже прекрасно!

Благодарю, если дочитали/досмотрели эту статью до конца!

Буду ждать в комментариях рекомендации книг!