Найти тему
Психология продаж

Как захватить внимание клиента и продать ему свой продукт?

Чтобы рекламному тексту доверяли, он должен понимать потребности покупателя и быть с ним на одной волне. Короче говоря, как только вы завладели вниманием читателя , вам нужно «прокатить его по скользкой горке» - с первого предложения до тех пор, пока он не прочитает весь текст и не примет решение о покупке.

Покупатель должен быть настолько заинтересован, чтобы не останавливаться, пока не прочитает все предложение, как будто он спускается с горки. Помогают эмоции, которые подсознательно руководят людьми, такие как любопытство, страх, жадность, чувство вины и чувство превосходства.

Хорошая реклама - это эмоциональный поток. Убеждайте с помощью эмоций и обосновывайте покупку с помощью логики.

Лучший способ продажи это - Когда человек САМ приходит к нужному нам выводу.

Так вот.. К чему я это все? К тому , что многие считают.. сейчас я запущу рекламу и попрет. Увы .. должна вас огорчить! Реклама и ее выхлоп зависит от многих моментов. Постепенно я буду рассказывать на моем канале, в следующих постах. Сегодня могу сказать, что одно из главных составляющих вашей победы над конкурентами, это опытный и нестандартно мыслящий контекстолог. Много приходит людей в рекламу. Сотни курсов и желающих работать на удаленке, но не все могут сделать так чтобы зашло).. Даже очень креативный подход может слить бюджет и ни куда не привести. Важен опыт и еще раз опыт! Это когда работаешь по 10 часов. Смотришь в свой монитор неустанно, и порой уже уставшими глазами.

-2

Но вместе с тем идут года, и были неудавшиеся проекты и незашедшие креативы, хотя в них верила вся команда. Много тематик для отттачивания свое практики. На одной далеко не уедешь. Я часто встречаюсь с тем, что компания ищет контекстолога и пишет.. что им нужен в команду тот, у кого нет проектов. Типа который будет работать только на них.. А, ПРОСТИТЕ ЭТО КАК? Контекстолог без своих проектов.. Это вообще кто такой..

Либо пишут, обязателен опыт работы в нашей нише. Да зачем? Поверьте, если контекстолог ведет 10 ниш, он и в 11-ой разберется. Если это действительно спец. Он за месяц выведет незнакомую нишу в плюс.

Канал в telegram "Психология продаж"