166 подписчиков

Скомканное утро и хороший день

Так получается, что я только частично приоткрываю в блоге свою жизнь и свою личность, хотя пишу каждый день. Хотя, когда ты пишешь каждый день, все труднее становится скрыть что-либо.

Так, например, я не пишу о том, что мы регулярно опаздываем в школу.

Дети утром долго сидят за завтраком. Почему-то дочка идет переодеваться в комнату, в которой переодевается сын. Там она начинает верещать, что сын на нее смотрит.

В 8.25 мы с дочкой выходим из дома. Урок начинается в 8.30…

Идет дождь. Я иду в Тимирязевский лес. Дождь приятно шуршит по моему зонту. И вот что интересно. Солнечная весна меня не радует, а вот дождливая весна дарит приятные эмоции. Настроение у меня прекрасное! Верится во все хорошее. Я гуляю не очень долго, моя куртка промокает, рукава уже мокрые. Иду домой.

Так получается, что я только частично приоткрываю в блоге свою жизнь и свою личность, хотя пишу каждый день. Хотя, когда ты пишешь каждый день, все труднее становится скрыть что-либо.

Днем я иду в детский сад относить заявление на сохранение места. Спрашиваю заведующую, можно ли прочитать воспитателям лекцию об энергии. Заведующая отвечает: «А почему бы нет?». Только из-за отпусков время лекции переносится на осень. Для меня это большая удача! Делюсь хорошей новостью со своей подругой Наташей Титовой. Может быть, мы сделаем совместный проект для воспитателей.

Размещаю на бэби.ру статью о погодках. Смотрю ролик о погодках. Вот у кого повышенная потребность в энергии, так это у мам погодков! И этот период у меня уже пройден.

У меня появляются новые смыслы – помогать людям.

Периоды в жизни, когда у меня была повышенная потребность в энергии: работа экономистом, замены воспитателей в детском саду и работа воспитателем, воспитание погодков, жизненный кризис после расставания с мужем.

С возрастом уменьшаются силы, теряется внешняя привлекательность. Но растет опыт, знания, способность приносить пользу людям.

_________________________________________

Присоединяйтесь к телеграм-каналу, посвященному энергии:

https://t.me/asteniinet

В чате можно пообщаться и получить поддержку:

https://t.me/+Gh5s5DesQY82MmYy