Часть 4.
Потянулась череда судебных тяжб.
В удовлетворении первого иска об установлении места жительства с отцом, суд Павлу отказал. Разбирательство длилось чуть меньше года.
Второй иск был об установлении порядка общения с отцом. Суд первый инстанции удовлетворил исковые требования отца. Стал вопрос, как исполнять решение суда. Ребенок зарегистрирован по месту жительства и постоянно проживает в городе Владивостоке, отец в Москве. Юристы Клавдии подали апелляционную жалобу в областной суд, который отменил решение суда первой инстанции, в том числе и по тем основаниям, что отец ребенка не работает, не содержит, в воспитании не участвует, злоупотребляет крепкими спиртными напитками, последнее подтверждалось справками о приводах в полицию. Далее была кассационная инстанция, которая оставила в силе решение облсуда.
Однако, Павел, а правильнее сказать его мамаша, на этом не остановилась и дошла до Верховного суда, суд отказал в передаче кассационной жалобы на рассмотрение. Татьяна Ивановна, от имени сына подала жалобу на отказ, председателю Верховного суда. Председатель отказал в удовлетворении жалобы.
Татьяна Ивановна негодовала.
- Мама, может быть уже хватит? Мы потратили столько времени и денег и всё бесполезно.
- Слабак! По-твоему, вот так взять и сдаться?! Пить меньше надо. С завтрашнего дня я вплотную займусь твоим трудоустройством, у тебя диплом МГУ!
Татьяна Ивановна просто так слов на ветер не бросала.
В течении недели Павел был принят на работу в солидную фирму, оказывающую аудиторские и консультационные услуги в сфере финансов.
Мать скрыла от сына, что по факту зарплату «платить» ему будет она. Трудоустройство носило формальный характер. Руководитель фирмы сообщил матери, что кандидат не прошел элементарного собеседования. Со своей стороны, Павел радовался, что ему не дают поручений и можно целыми днями «бродить по просторам интернета».
Пора «раскупоривать кубышку». Прошло почти пять лет с момента «исчезновения её драгоценностей», все уже забыли про эту историю. Анатолий исправно выплачивает присужденное судом, но этих денег недостаточно, для реализации намеченных планов.
Лучше перестраховаться и выставить украшения на продажу в Санкт-Петербурге. Татьяна Ивановна связалась с «питерским» экспертом по ювелирным украшениям.
Эксперт долго и озадаченно разглядывал представленные ему ценности.
- Ничего не понимаю. Вынужден Вас огорчить, камни не настоящие. Эти украшения не представляют особой ценности, - заключил специалист.
- Этого не может быть! Обманщик! Я глубоко сомневаюсь в Вашей профессиональной компетенции, - с этими словами дама удалилась из ювелирного салона.
Два следующих эксперта полностью подтвердили вывод первого. Татьяна Ивановна выручила от продажи гораздо меньше, чем рассчитывала (начало истории про драгоценности здесь: https://dzen.ru/media/id/622845bfe3ffeb3cf8a1d81d/jadnost--vsiakomu-goriu-nachalo-645d21cf92ac4d12751015dc).
Возвращаясь домой, всю дорогу женщина размышляла над тем, кто мог заменить камни: банковские служащие, Вика – клофелинщица или сынок. Все подозрения пали на Вику. Где её искать? Она, наверное, уже раз 100 сменила номер телефона. Если я её найду, то что я с могу ей предъявить? Ничего. Выход один, лишить Клавку родительских прав и подать на взыскание алиментов. На алименты с её доходов можно жить безбедно.
Продолжение следует.
Начало здесь:
Берегите себя и своих близких! Я рада каждому новому своему читателю и подписчику!