Домой Дима вернулся через пару часов. Он был зол и не собирался скрывать этого.
- Что вы здесь устроили? Сами хотели познакомиться, обещали принять любой выбор, а что в итоге?
Начало здесь
Предыдущая глава
Глава 10
- Мы и приняли. Нравится – живи. Совет да любовь!
- То есть вы согласны дать мне ключи от квартиры бабушки и деда? – осторожно спросил Дмитрий.
- Нет, - покачал головой Александр. – Вернее, да! Если ты устроишься на работу и сможешь доказать, что в силах оплачивать коммуналку.
- Ты серьёзно, пап?
- Более чем.
- Да куда я пойду работать? Кому я нужен?!
- В наш продуктовый требуется грузчик…
- У него нога…- тут же влезла Анна, и Дима ей вторил.
- Пусть попробует устроиться в компьютерный клуб, который недавно открылся или в магазин канцтоваров, там студенты работают. Может, возьмут! Пусть пробует, а не сидит на месте.
Дима был возмущен, он поворчал насчет работы, а в конце заявил:
- Вот так всегда. Ко мне вы относитесь, как к какому-то… даже не могу подобрать слово. Я все должен, обязан, зато Лерочке ничего делать не надо. Вы её даже не осадили, когда она хамила Анфисе.
- Она не хамила Анфисе, - покачал головой Александр. – Лера задала те вопросы, которые стеснялись озвучить мы. Обижаться не стоит, она твоя сестра и хочет добра…
- Добра?! – Дима был в ярости. Все развивалось не по его сценарию, да еще отец сказал, что карманные деньги будут выдаваться теперь в минимальном размере: только на проезд и перекус в столовой.
- Учись самостоятельности, - сказал Александр. Хорошо, что мать тайком подкидывала Диме, а то ему было бы совсем туго.
После знакомства с родителями отношения Анфисы и Димы начали портиться. Девушка поняла, что «золотые горы», которые наобещал Димочка, ей не светят. Интерес к Дмитрию быстро стал угасать. Буквально через две недели Анфиса заявила:
- Свободен.
- В смысле.
- В прямом. Между нами все кончено. Разбегаемся.
- А ребенок?
- Какой ребенок? Ты серьёзно поверил в то, что я беременна? А тебя не смущало, что я курю, пивком балуюсь? Дим, ты лопух, - рассмеялась Анфиса и ушла, покачивая бедрами.
Дима был ей не нужен. Анфиса надеялась перебраться жить в благоустроенную квартиру. Жить на деньги Диминых родителей и горя не знать. Чуть позже сообщила бы, что случился выкидыш и дело в шляпе. Анфиса была уверена, что родители Димы жалели бы её, и все было бы отлично. Но ничего не выгорело и надо было двигаться дальше. Искать другие варианты, сидеть с «пустым» Димой было бессмысленно.
Дима тяжело переживал разрыв с Анфисой. Он винил в нем всех: мать, отца, Леру. Пару раз устроил дома скандал, но после «рыка» отца, успокоился. Начал ненавидеть всех молча. Отношения с отцом испортились окончательно, мать приходилось терпеть, она подсовывала денег и чувствовала свою вину, на её эмоциях получалось неплохо играть.
Время шло. Дима кое-как учился в училище. Лера оканчивала школу. Без золотой медали, но и без троек, с грамотами и благодарностями. Девушка, как и говорила отцу, подала документы в финансово-экономический институт, решив выучиться на маркетолога. Лера поступила, как и хотела на бюджет. Еще на летних каникулах она устроилась продавцом в зоомагазин. Коллектив был молодой, веселый и Лера чувствовала себя комфортно. И с сентября совмещала учебу и работу. Дима, кстати, так работу и не нашел. Перебивался какими-то, чаще всего, сомнительными заработками и потихоньку «тянул» деньги с матери. У Анны была своя небольшая заначка, но она постепенно истощалась. Александр денег сыну давать не хотел. По крайней мере, на гулянки и девочек. На проезд и питание в столовой Александр все так же выделял сыну деньги, да и за тем, сколько еды Дмитрий взял из холодильника, никто не следил.
Александр начал болеть, когда Лера училась на втором курсе. Еще вроде бы не дряхлый старик (чуть за 60), начал «сыпаться». Сначала у мужчины начался затяжной кашель, с температурой, тяжестью в груди и слабостью. Кашель вылечить удалось, но тут же стала отказывать нога, появилась непреходящая боль в грудине. Александр ходил по врачам, но, казалось, чем больше он лечится, тем хуже ему становится. Александр «сгорел» за девять месяцев. Анна и Лера тяжело переживали его уход, а Дима, он, конечно, скорбел, но в глубине души понимал, что без отца ему будет проще манипулировать мамой, заставляя её плясать под свою дудку.
Свидетельство о публикации №223052300185
© Баранова А.А., 2023