Только недавно герцог Сассекский прозрел и осознал, что, покинув дворец, он лишил себя отца, а своих детей — любящего дедушки.
В 2020 году отношения принца Гарри с семьей начали стремительно портиться: сначала он сложил с себя обязанности члена королевской семьи, затем дал несколько громких интервью и написал скандально известные мемуары «Запасной». Как итог — любимый брат и отец превратились из самых близких людей в злейших врагов. И если раньше герцог не сомневался в правильности своих поступков, с недавних пор его уверенность в собственной правоте сильно пошатнулась.
К мыслям о воссоединении с семьей Гарри подтолкнул его 4-летний сын Арчи, который все чаще стал спрашивать о своем дедушке Карле III. Дело в том, что мальчик родился в 2019 году, еще до отъезда Сассексов из Англии, а затем встречался с Карлом в 2022 году, когда вся семья собралась по случаю празднования платинового юбилея правления ныне покойной королевы Елизаветы II. Тогда же нынешний король в первый и на данный момент единственный раз увидел дочь Сассексов — маленькую Лилибет.
«Все вышло из-под контроля, когда Арчи вдруг начал расспрашивать о своем дедушке. Его любопытство усилилось после того, как он во время очередного видеозвонка увидел дедушку сидящим на троне. Это зрелище не может не впечатлить маленького мальчика», — рассказал инсайдер изданию The New Idea.
Именно в этот момент 38-летний принц Гарри впервые всерьез задумался о последствиях своего переезда с семьей на другой континент. Он понял, что из-за этого оборвались отношения с британской родней не только у него, но и у его детей, которые, очевидно, не должны быть втянуты в конфликты старшего поколения. Ведь именно по этой причине Арчи и двухлетняя Лилибет пропустили коронацию Карла — один из важнейших дней в жизни их дедушки.
Сассекский, похоже, начинает прозревать, что у его наследников не так много близких родственников. Из-за того, что его супруга Меган Маркл еще несколько лет назад полностью оборвала отношения со своим отцом, Карл стал единственным дедом Арчи и Лилибет. Если разлука продлится еще несколько лет, связь между детьми Сассексов и их британской родней может быть утеряна навсегда.
«А где рыжие волосы?»: Меган Маркл показала, как изменился их с принцем Гарри сын
Задевает герцога и тот факт, что Джордж, Шарлотта и Луи, дети Уильяма и Кейт Миддлтон, проводят много времени в компании своего дедушки и его супруги Камиллы. Они частные гости королевских мероприятий, во время коронации были в первых рядах приглашенных и даже принимали участие в церемонии. «Гарри заметил, что Карл с возрастом изменился, стал более сентиментальным. Дети и внуки интересуют его гораздо больше, чем еще несколько лет назад. Для наследников Уильяма он стал идеальным дедом. Гарри уязвляет и это — он хочет такого же отношения для Арчи и Лили», — цитирует анонима издание.
Наверстать упущенное Сассекский решил в ближайшее время, а именно 17 июня 2023 года. На эту дату назначен традиционный ежегодный британский парад, на котором присутствует королевская семья, — церемония выноса знамени. По словам источника, Гарри намерен посетить его вместе с Арчи, а юную Лилибет оставить дома, так как ей мероприятие может быстро наскучить.
Вот только долгожданному воссоединению может помешать 41-летняя Меган Маркл, которая, как известно, категорически против визитов в Великобританию и встреч с Уэльскими, королем и его супругой Камиллой Паркер-Боулз. «Она будет твердо стоять на своем и требовать, чтобы Гарри не улетал в Лондон, но он понимает: это уникальная возможность наладить контакт с отцом, при этом подарив своему сыну возможность пообщаться с дедушкой. Арчи сумеет растопить сердце Карла», — заключает источник. Поклонникам британской королевской семьи остается теперь гадать, появится ли принц с сыном на этом мероприятии или нет.