Найти тему

👩‍🎓 Любимая математика! Продолжим помогать осваивать! 👨‍🎓

Интересных заданий, игр на тренировку префронтальной коры головного мозга слишком много. Поэтому пришлось эту статью растянуть на несколько!

⚠️Если вам лень читать статью, прочитайте все слова, выделенные жирным шрифтом. Ваша префронтальная кора поможет вам сразу понять суть статьи. То есть - типаж упражнений для тренировки данной области мозга. 🧠

☝️Давайте продолжим! Какие еще игры могут быть полезны? 🧠

Составляйте новые фигуры из уже составленной спичечной фигуры. Используя столько же спичек, как в исходной фигуре. Также можно добавлять или убирать спички.

✅ Задания на вычисления, где нужно на месте пропуска поставить нужный математический знак или число, чтобы получить заданный ответ.

✅ Гадаем Судоку, и ему подобные задания тоже будут полезны.

Играйте в игры, где нужно решить основную задачу. А для ее решения нужно составить план действий, продумать все возможные исходы событий при том или ином течении действий. То есть нужно родителям хорошо продумать сценарий игры! Например, это игра в детективов, мафию и тп. А также - математические задачи с двумя и более действиями.

Простраивайте логические пути всех возможных решений задачи (ЧТО будет, ЕСЛИ сделать ТАК, а не ИНАЧЕ, ЧТО будет, ЕСЛИ сделать ТО, а не ЭТО, а что ЕСЛИ ВСЕ ПОЙДЕТ НЕ ПО ПЛАНУ, ТОГДА... и тп).

На площадке много приспособлений для понимания причинно-следственных связей и "А что будет, если".
На площадке много приспособлений для понимания причинно-следственных связей и "А что будет, если".

Кстати, игра "Монополия" - как раз из этой серии.

✅ Решайте математические лабиринты. Где нужно идти по дорожке с определенным значением суммы, разности, произведения. Советую побольше считать. В прямом и обратном порядке. С шагом через 2 или через 10, 15 и тд.

Математический лабиринт. Копировать разрешено с указанием ссылки на статью. ©️
Математический лабиринт. Копировать разрешено с указанием ссылки на статью. ©️

✅ Раскрашивайте математические раскраски. Каждая зона рисунка - это математический пример (сложение, разность, днление или умножение). Каждый ответ к примеру - определенный цвет.

✅ Решайте логические задачи.

✅ Играйте в шахматы. ♟ Ждите следующей публикации! Она о шахматах!

✅ Читайте пословицы, поговорки и размышляйте, что хотели сказать люди, говоря так.

✅ Уже лет с 4х ребенок способен играть в слова (при условии знания букв, но это редкость). Учиться играть. При условии развитой речи. Называйте слова по очереди: вы называете любое первое слово, затем второй игрок должен назвать слово так, чтобы оно начиналось на букву, которой закончилось ваше слово. И так далее. Заодно подиянете русский, пополните словарный запас (обязательно называйте новые слова), потренируете память и разовьете фонематический слух. Играя периодически в эту игру, ваш уровень интеллектуального развития повысится.

✅ Учите управлять агрессией: если не остановиться во время - можно нажить много бед. Продумывайте последствия поступков.

Кстати, неумение притормаживать свои агрессивные реакции может привести в будущем к депрессии! ⚠️ Поэтому важно уметь контролировать свои эмоции.☝️

✅ Восприятие юмора - это когнитивная функция. Умение понимать шутку - это не функция префронтальной коры. А активация ее происходит в момент получения удовольствия от этой шутки (которую нужно еще и понять).

Развивайте чувство юмора: шутите, объясняйте юмор, придумывайте смешные истории. И смейтесь вместе, получая искреннее удовольствие от шуток! ©️

👍Спасибо вам, что дочитали статью!🌺

Если было интересно и полезно, ставьте лайк и подписывайтесь! Рекомендуйте своим друзьям и знакомым!

🤝 И мы будем вместе узнавать новое о развитии и воспитании детей! 🤝

🤗

------------

#потаповаольганейропсихолог

#пространственныетрудности

#префронтальнаякора

#подготовкакшколе

#нейропсихологическиеигры

#вочтопоиграть

#обучениематематике

#раннееразвитие

#дискалькулия

#чтоделатьчтобыребенокучился