Школьная пора подошла к концу, настало время летнего, бесконечного счастья, когда Татьяна Львовна повела своих пятиклашек в поход. Они разбили лагерь, начав принимать участие в различных соревнованиях между классами.
Было весело: кто-то прыгал выше всех, а кто-то рвался в бой и мог лазить так, что и другим не под силу. Мальчишки и девчонки поднимались по лестнице, расположенной на специальном тренажёре в центре поля, а затем, цепляясь за перекладину, подтягивались кто сколько может.
Ребята старались показать себя, выжимая из своего тела всё, что только можно. Педагог по музыке, шустрая Марина Петровна, проворно забралась по лестнице вверх и, уцепившись за перекладину, стала показывать ребятам мастер класс по подтягиванию.
Неожиданно что-то пошло не так и учитель, сорвавшись вниз, упала прям на землю. Она прижала к себе кисть одной руки и истошно закричала. Паника началась жуткая, все сновали кто куда, в ужасе переглядываясь.
Сообразив, что высота была совсем небольшая, и сильно пораниться женщина не могла присутствующие стали недоумевать, почему женщина так сильно кричит. Оказалось, что ей оторвало один палец как раз той самой руки, которую она прижимала к себе.
На поиск пальца кинулись все, кто находился рядом. Учителям даже пришлось среагировать и не подпускать большую толпу ребят, дабы не затоптать то, что необходимо было срочно разыскать.
Найденный палец завернули в чистый платок и оперативно отвезли женщину в больницу, где ей спасли утраченную часть тела, пришив на своё место оторванный палец. Он после благополучно сросся.
Но вот что интересно – пока окружающие организовали поиск, Марина Петровна была в истерике, выкрикивая одну фразу:
‒ Я хочу жить! Я хочу жить!
Никто из присутствующих не понимал её агонии, ведь упав с перекладины, где было не столь высоко, да и оторвав палец учителю не угрожала смертельная опасность, умереть она точно не могла. Что же заставляет её так кричать? Пока все недоумевали женщина продолжала вопить:
– Я хочу жить! Спасите! Помогите! Я хочу жить!
Лишь в больнице педагоги, сопровождающие Татьяну, разобрались, что она кричала немного другую фразу:
‒ Я хочу шить!
Оказалось, что учитель музыки подрабатывала швеёй, поэтому очень сильно переживала за оторванный палец, ведь благодаря своим рукам она могла иметь дополнительный доход.
Именно поэтому женщина так истошно кричала, зовя окружающих на помощь, ведь потеря пальца означала бы для неё бы потерю любимого дела.