Источник https://101news.ru
У Cyberpunk 2077 был непростой старт в 2020 году, однако команда разработчиков приложила значительные усилия для исправления игры и добавления новых функций в короткие сроки. Сейчас NVIDIA и CD Projekt RED, похоже, работают над внедрением ещё одной новой функции, известной как “кэширование сияния в реальном времени”.
На данный момент игра поддерживает трассировку лучей, которая была обновлена до полной версии с режимом RT:Overdrive. Cyberpunk 2077 также является одной из немногих игр, поддерживающих все современные технологии масштабирования, такие как DLSS3, FSR2 и XeSS.
По информации от CapFrameX, игра может получить новую технологию под названием “Real-time Neural Radiance Caching for Path Tracing”. В статье, опубликованной исследователями NVIDIA в 2021 году, подробно описывается этот метод. Вкратце, это метод, который позволяет модели адаптироваться на лету и обучаться во время рендеринга, вместо предварительного обучения на определенных поверхностях, отражающих источники света.
Таким образом, добавление новой функции “кэширование сияния в реальном времени” будет ещё одним шагом в развитии Cyberpunk 2077 и улучшит визуальный опыт игроков.