Найти в Дзене
АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)

Узнал у знакомого ГИБДДшника на какое расстояние бьют камеры на столбах: Ответ поразил

Оглавление

Наверное, все помнят «ФЕНЫ» в руках сотрудников ГАИ (сейчас переименовано в ГИБДД), это были ручные радары которые замеряли скорость автомобиля. Кстати, было полно споров между сотрудником и водителем о правильном замере. Многие водители говорили - что это не их скорость, а сотрудник ее взял с другого автомобиля. Действительно проверить было сложно. Однако сейчас это ушло в прошлое, появилось огромное количество автоматических систем слежения с камерами, которые устанавливаются чуть ли не каждый километр, в городе на столбах и различных металлических фермах. Превысил сразу автоматический штраф, к тебе на почту или телефон.

Конечно, по правилам перед камерой должен висеть предупреждающий знак, что ведется видеонаблюдение. По правилам, она называлась – информационная табличка 8.23, однако с 1 марта 2021 года появился новый дорожный знак – «Фотофиксация» 6.22.

-2

Однако смысл остался таким же. Еще момент в ПДД нет прямой обязанности, использовать тот или иной знак. Да перед стационарными «камерами» и «радарами» их установить могут, однако сотрудники ГИБДД или их подрядные компании могут пользоваться переносными камерами или вообще автомобилями которые оснащены этими системами.

И они вполне на законных основаниях, могут не применять эти таблички

Вообще подрядные организации, которые аккредитованы ГИБДД, могут получать доход с таких камер от 30 до 50%. То есть стоит гражданский автомобиль на обочине, за ним спрятана камера в кустах, и он сидит и фиксирует превышения скорости. Таких много на трассах.

-3

С этим разобрались, однако интересно - с какого расстояния бьют эти камеры? Когда она начинает фиксировать ваш номер?

С какого расстояния дорожные камеры видят ваши нарушения?

Вообще камер и радарных комплексов десятки, если не сотни. Все они различны по своим характеристикам, какие-то модели новее (бьют с большого расстояния), другие старые расстояние намного меньше. Но самым распространённым комплексом является «СТРЕЛКА – СТ», если читать ее техническую документацию, то она должна фиксировать - аж с 1 км! Однако на практике все иначе. Если на улице солнце и нет осадков, тогда фиксация примерно с 400-500 метров, а вот если проявляются снег или дождь, а также вечереет, то фиксация падает до 150-250 метров.

-4

Еще один очень распространённый комплекс видеонаблюдения и фиксации «АРЕНА», который кстати уже является довольно устаревшим и в столице его уже заменяют на современные системы. В ясную погоду может фиксировать со 150 метров, а в дождь или сумерки вообще падет до 100 метров. Местные водители знают где эти комплексы висят, поэтому идет снижение скорости примерно за 250 метров, потом опять на газ и в путь. Зная их малую дальнобойность, приносят они не большой доход в виде штрафов. Однако стоимость их не велика, это их единственный плюс.

-5

Камеры «АВТОУРАГАН» работают также примерно в радиусе 150 – 200 метров, ночью и в дождь те же 100 метров. Также у него есть предел, он фиксирует скорость до 150 км/ч. Соответственно машины, которые «летают» на больших скоростях, получают некий бонус. Именно из-за этого их не ставят на трассах, а используют в основном в городах.

-6

У нас в городе, очень много комплексов «КОРДОН», сейчас их много модификаций есть версии ПРО. Но у стандартной версии дальность также в районе 150 – 200 метров в идеальных дневных условиях. Однако ночью или в дождь фиксация падает до 100 метров. Комплекс одновременно может вести до 32 автомобилей, поэтому их вешают на многополосных городских дорогах.

-7

Про треноги спрятанные на дорогах

Это самые не любимые водителями камеры фиксации, ибо спрятать их можно основательно, даже не поймете что «поймали камеру». Очень часто используют в «треногах», тот же самый «КОРДОН», дальность как я писал выше примерно до 200 метров.

-8

Есть конечно более совершенные системы, которые сейчас монтируются на ЛАРГУСАХ, но и они бьют примерно на 200 – 250 метров. Все из-за того что они находятся низко, на уровне автомобиля, а не висят на столбах.

-9

В любом случае, на трассе лучше не пренебрегать ограничениями скорости в 40 – 60 км/ч, есть очень большая вероятность, что там будет находиться переносная камера. Вообще совет такой – если видите подозрительное место, например - автомобиль стоит на обочине, лучше снизить скорость хотя бы за 300 – 500 метров.

Также прекрасно помогают радар-детекторы, которые вешаются в салон автомобиля на лобовое стекло, многие из них улавливают излучение с 500 - 700 метров, то есть у вас будет запас по дистанции.

Знаю что сейчас многие напишут, можно же не нарушать – конечно можно. Но на трассе ограничение сейчас 90 км/ч, с разрешенным ограничением можно ехать 109 км/ч. НО практически для любой современной машины, это смешная скорость

Что вы думаете насчет камер видеонаблюдения на дорогах, пишите в комментариях мне будет интересно

СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ: