Когда-то у людей были проблемы с едой - ее было не так много, да и разнообразия особого не было. Теперь же всё с этим хорошо, еда есть, а вот есть ее стало как-то сложно. Одни продукты правильные, другие неправильные, другие вообще суперфуды, но на них, правда, далеко не уйдешь - дорого и не особо сытно. Мода на правильное питание неумолима, а новые вводные появляются с такой скоростью, что только успевай следить за гастрономическими трендами. А надо же еще все это осознать, на себя примерить, ввести в привычку.. а тут уже вжух, и что-то новенькое подъехало. И дальше всё идет по типу «мост, мочало, с начала….и снова вжух». Вроде хочется быть таким правильным и здоровым, но как начнешь разбираться в этих правилах... Еды полно, но столько всего то можно, то нельзя, то можно, но не тебе (и не сейчас), а другому, и то до 6. Нет, такого ПП нам не надо.
Кстати, нервная система не любит лишних сложностей (а кто их любит, собственно?!). На начальном этапе она готова смириться с «некоторыми неудобствами» добычи информации. Но потом начинает рассеивать свое внимание, когда противоречий становится слишком много. И приходится заставлять себя вникать. А это здорово усложняет и без того непростой путь к ЗОЖ. Вокруг итак полно всего «нездорового», а тут еще и это тернистая дорога к светлому будущему, ага.
Конечно, маркетологи лучше знают, что нам надо есть, а что не есть. Главное придерживаться ежегодно вводимых ими рекомендаций, и тогда... они хорошо заработают, купят новую машину, квартиру и дачу, а с годовой премии поедут отдыхать всей семьей. Вам, правда, от этого пользы будет мало, но это уж, как говорится, извините. Вы главное безглютеного и безлактозного побольше купите, и молча верьте в чудеса.
Пищевая промышленность - это такой же способ заработка, как легкая промышленность, машиностроение, металлопроизводство или нефтедобыча. Вы же понимаете в чем суть игры? Заработать, правильно. Если что-то произвести, потом это продать дороже, чем было затрачено на производство, то на выходе получается прибыль, которую можно тратить на себя любимого. И всё. Заботы о благополучии населения не являются самоцелью производства. Конечно, мы с вами обязательно должны считать, что производитель вложил в продукт душу, сердце и всю свою совесть и исключительно благие намерениям. Но, на всякий случай, давайте будем все-таки анализировать, размышлять и выбирать осознанно. Только ВЫ максимально заинтересованы в том, чтобы ВЫ были здоровы и счастливы.
Любое новое веянье надо анализировать, и всё, что связано с едой, тоже. Никогда не принимайте на веру рассказы о суперполезных или супервредных продуктах. Всегда размышляйте сами. Для элементарного анализа вам будет достаточно школьных знаний. Было бы желание. Ориентируйтесь на сайты признанных научных организаций и книги деятелей доказательных наук.
Современные технологии маркетинга и рекламы позволяют так искусно манипулировать сознанием покупателей, что однажды вы можете поймать себе на том, что несете домой новый веник, хотя у вас дома шикарный робот-пылесос. А уж продать "здоровье, молодость и красоту" намного проще.
Не гоняйтесь на модой на еду, гоняйтесь за знаниями.