Последнее время часто рассказываем о кейсах компаний, выпускающих продукты питания. Либо нам пора завязывать с диетами, либо на рынке продуктов действительно резко увеличилось число брендов, меняющих концепцию позиционирования. В любом случае, сегодня о «Вкуснотеево». Бренд готовился к новой фазе в своей жизни более года, проводя масштабные исследования, чтобы обновить портрет целевой аудитории, проанализировать тренды потребления и коммуникации вкусных и натуральных брендов. На этой основе было создано новое позиционирование бренда «Вкуснотеево». Создатели отметили, что бренд становится экспертом и отказывается от своей деревенской имиджа, но сохраняет свой красный логотип и другие элементы дизайна. Depot отметил, что размещение логотипа на боковой стороне упаковки - уникальное креативное решение, которое отличает категорию продукта. Этот визуальный прием гарантирует, что каждый покупатель обратит внимание на продукт, проходя мимо полки. В новом дизайне кроме красного цвета появится н