Последнее время часто рассказываем о кейсах компаний, выпускающих продукты питания. Либо нам пора завязывать с диетами, либо на рынке продуктов действительно резко увеличилось число брендов, меняющих концепцию позиционирования. В любом случае, сегодня о «Вкуснотеево».
Бренд готовился к новой фазе в своей жизни более года, проводя масштабные исследования, чтобы обновить портрет целевой аудитории, проанализировать тренды потребления и коммуникации вкусных и натуральных брендов. На этой основе было создано новое позиционирование бренда «Вкуснотеево». Создатели отметили, что бренд становится экспертом и отказывается от своей деревенской имиджа, но сохраняет свой красный логотип и другие элементы дизайна.
Depot отметил, что размещение логотипа на боковой стороне упаковки - уникальное креативное решение, которое отличает категорию продукта. Этот визуальный прием гарантирует, что каждый покупатель обратит внимание на продукт, проходя мимо полки.
В новом дизайне кроме красного цвета появится нежный кремовый оттенок, который ассоциируется с теплым сливочным вкусом. Фуд-группа стала одним из главных идентифицирующих кодов - она представлена в виде геометрического паттерна, который также является отличительным элементом бренда.
Дизайнеры использовали орнаментальные изображения и много клейм, которые напоминают печати и создают ощущение профессионализма и качества, но без ярких цветовых блоков или контуров. В команде проекта отметили, что такой дизайн поможет продукту выделиться на полке среди конкурентов, а уникальная продуктовая группа, которая частью брендинга, способствует узнаваемости бренда.
#задиз #кейсы_задиз #ребрендинг