Столичный завод «Альфа Автоматив Техноложиз» (ААТ) производит компоненты для кузовов китайских автомобилей Haval. За 2 месяца, в марте-апреле, предприятие поставило 40,1 тыс. изделий, а в мае этот показатель должен вырасти в 2 раза. У компании далеко идущие планы по развитию и расширению, и, что еще важнее, руководство ориентировано на повышение степени локализации.
На пути локализации
Запущенный в начале 2023 года ААТ уже активно включился в работу по производству кузовных деталей.
Китайская компания интенсивно локализует процесс создания своей техники в России, причём делает это ничуть не хуже западных производителей. Сейчас главное для административных органов — не повторить те же ошибки, что были допущены с европейскими брендами, то есть заставить по максимуму локализовать производство и использовать российские компоненты.
Инструменты и ресурсы уже есть: в феврале было подписано соглашение между ААТ и тульским «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус». В рамках договоренности реализуется выпуск 106 элементов кузова для двух моделей кроссоверов: Haval F7 и Haval Jolion.
В плане локализации на текущий момент процесс движется в верном направлении:
«Мы планируем поэтапное наращивание объемов производства для локализации до 50% кузова c Сегодня наши специалисты проводят совместные мероприятия с китайскими автомобилестроителями по разработке и адаптации технологической оснастки для увеличения объемов выпуска на площадке в московском районе Западное Бирюлево», — отметил генеральный директор ООО «ААТ» Зоригто Саханов.
IT-проект SFERA — один из самых ярких и амбициозных в России. Компания разрабатывает многофункциональное мобильное приложение, релиз которого совсем скоро. Ознакомиться подробнее можете по ссылке. Скачивайте приложение в раннем доступе в Google Play и AppStore. Спасибо!
Выход на внушительные объемы производства
На московском заводе выпуск продукции растет по-настоящему ударными темпами. Если в марте предприятие поставило около 7,5 тысяч изделий, то в апреле цифра выросла в 4 с лишним раза и составила свыше 32 тысяч. К 2024 году этот уверенный разгон должен принести плоды в виде многократного расширения масштабов: предприятие планирует выйти на производство 6,5 млн деталей ежегодно.
Внушительные цифры говорят и о наращивании выпуска самих автомобилей. Кроссоверы Haval собираются в Туле уже в течение 3 лет. Эта площадка стала знаковой для китайской стороны, а модель Jolion в прошлом году стала самым продаваемым на российском рынке автомобилем бренда.
Президент HAVAL в РФ Чжан Цзюньсюе в ходе торжественной церемонии, приуроченной к выпуску 100-тысячного автомобиля с тульского конвейера, прокомментировал:
«Компания HAVAL приступила к строительству собственного завода сразу, как пришла в Россию. Завод начал работу в 2019 году, став нашим первым зарубежным предприятием полного цикла. Спустя три года мы достигли 100 000 произведенных автомобилей. Мы с радостью переходим этот рубеж и готовимся к новым достижениям».
🚫Мы много сил вкладываем в качество статей, поддержите нас лайком и подпиской если вам это нравится.
Читайте также:
Материал создан при поддержке проекта SFERA