Найти тему
5,6K подписчиков

Бабам цветы

7,3K прочитали

Кто-то выбросил большую кучу цветов. Выдрал с корнями пол-огорода и сложил у нашего дома. Мой папа не смог пройти мимо такого вернисажа. Достал перочинный ножичек и с лицом скульптора начал отсекать от него всё лишнее. В результате должен был получиться красивый пук для домашней вазы.

За этим делом мама его и застукала. Говорит: «Конееечно! Наташке цветы и с помойки сгодятся! Нет, чтобы в магазине купить». Пошутила конечно, но скульптор на такое обиделся. Убрал ножичек в карман и сказал: «А это не тебе!».

Двор замер и нервно сглотнул. Приближалась буря. Перед глазами папы клином пролетели 37 лет совместной жизни, полные пирогов и чистых рубашек. Всё, чем он так дорожил, повисло на одном седом волоске.

«В смысле не мне?! — прогремела маменька и напугала эхо. — А ну дай сюда!». Наталь Санна выхватил букет, сунула его подмышку и скрылась в подъезде.

Вечером папа прислал мне фото: «Смотри, какие цветы красивые маме подарил». А я сказала: «Дааа, такие на помойке на валяются!»

© Алёна Кривошеева

Читать больше историй

Кто-то выбросил большую кучу цветов. Выдрал с корнями пол-огорода и сложил у нашего дома. Мой папа не смог пройти мимо такого вернисажа.