предыдущие мои рекомендации - про банк ТОЧКА:
Расскажу по просьбам некоторых моих подписчиков про свои впечатления от работы с молодой командой банка с простым названием ООО "Бланк банк".
Это отзыв. Не реклама.
Положительные стороны:
1. имеет стародавнюю историю, был создан в 1992г. и зарегистрирован в разгар Перестройки в 1993г.
Хотя, о нем мало кто слышал - вначале это был банк «Веста».
В 2020 г. Московский кредитный банк (МКБ) заключил сделку по покупке 100% акций банка «Веста» , входящего в группу компаний «Регион» в рамках стратегического партнерства концерна «Россиум» Романа Авдеева и «Региона» Сергея Сударикова.
Банк «ВЕСТА» — универсальный высокотехнологичный банк, специализирующийся на обслуживании малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
"Весту" не просто переименовали в "Бланк", а сделали из нее новый продукт:
- отказ от привязки к банковскому счету и переход на финансовые потоки. Внутри приложения предприниматель может настроить правило, которое будет распределять входящие деньги по любой логике. Например, потоки могут автоматически откладывать каждый месяц, неделю или день фиксированную сумму на аренду офиса, забирать процент от входящих поступлений на налоги или новую машину.
Его основали бывшие топ-менеджеры «Модульбанка».
Для справки:
Группа МКБ - специализируется на НПФ и золотодобыче.
Активы МКБ:
Аптеки 36,6 (17,28%)
36,6 Здоровье (100%)
Горздрав (Аптека-А.в.е-1) (100%)
Кольцо Урала КБ (100%)
РУСНАРБАНК (Русский Народный Банк) (100%)
Бланк АКБ (ранее Веста Инвестиционный банк,VestaBank) (100%)
МКБ Инвестиции (ранее Регион Инвестиции) МКБИ УК
Docrobot (Э-Ком, Электронные коммуникации)
Ре-Кон (ранее Регион Консалтинг)
Основание Удостоверяющий центр (Аналитический Центр АЭТП)
СКС Банк (100%)
2. за последнюю пару лет прокачал свой бизнес в 40 раз - разработал методику он-лайн регистрации новых юрлиц и ИП и открытия р/счетов юрлицам и ИП на облачной платформе Yandex Cloud.
Вся процедура он-лайн, без встречи с менеджером.
3. Набрал молодую команду операторов и специалистов чатов и колл-центра.
При общении с ними характерно ощущается клиентоориентированность сотрудников. Как и у банка ТОЧКА.
Если специалист не владеет вопросом, он сразу (а не как Сберовские или Тиньковские или ПочтИ-банковские истуканы:пока до белого каления своими повторениями своей затасканной методички не доведут, на старшего смены не переключат) переключает на более компетентного или сам старается узнать допинформацию.
Оперативно реагируют на вопросы и в чате на сайте банка и в Ватсапе.
4. замечательно подходит для небольших СНТ, ТСЖ, ЖСК, ИП и ООО, у которых небольшие обороты и у которых каждая копейка на счету.
Можно сэкономить, обслуживаясь в Бланке за 0рублей.
5. привлекательная партнерская программа (по сравнению с Тинькофф, Модуль-банком и ТОЧКОЙ - более доходная)
6. стараются осуществлять платежи быстрее, нежели заявлены в Правилах.
7. дорожат клиентом и расширяют регионы своего действия, так как заинтересованы в наращивании клиентской базы.
8. даже базовый бесплатный тариф можно настроить под себя — добавить необходимое количество платежек, выбрать сумму снятия наличных или вывода на счет физлица. В бесплатном тарифе пользователи могут переводить до 700 тыс. руб. физлицам без комиссии, оплачивать 20 платёжных поручений и снимать в банкомате до 50 тыс. рублей без комиссии. Окончательная стоимость опций продолжает формироваться.
9. в свете сегодняшнего банковского безпредела по 115-ФЗ Бланк отличается от ненасытного Сбера и Тинькофф:
- разработанные алгоритмы скоринга не будут ограничивать доступ к счету ложно. В случае введения ограничений предприниматели смогут отправлять документы в мессенджер или созвониться с поддержкой по видео.
Недочеты (совсем незначительные, но, я о них упомяну, так как являюсь очень привередливым клиентом):
1. немного простоват интерфейс он-лайн банка, хотя, простота не влияет на функциональность - все необходимые функции выполняются просто и доступно.
2. в чатах не всегда отвечают сразу, видимо, из-за разницы рабочего времени часовых поясов.
..
Ссылка для заявки на открытие р/счета