Найти тему
973 подписчика

Всё, как я люблю.

Ввязалась я тут в очередную в авантюру .

Сама не знаю, как всё получилось, виной всё мои организационные задатки, которые долго сдерживались обстоятельствами и перегрузом различным.

А тут отпустила я кучу ненужного и меня понесло, раскрывая во мне столько доселе неизвестных граней, сама удивляюсь😄

Ожидаем заказ
Ожидаем заказ

За учебный год по прежнему идеально в первом классе-я там так же казначей и ни какими лишними обязанностями меня не обременяют, всё чётко-приход\расход проконтролировала, по всему раз в квартал отчиталась, табличку предоставив на обозрение родителей.

Слаженно, дружно и классно!🔥

Второй эксперимент над собой. Самый настоящий, я не ошиблась .

Я вроде бы тот же казначей, в десятом уже классе.

Но на деле и звонарь, и грузчик и актёр да лучник.😄

Шутка, но с долей правды. Опыта за год столько, сколько за всё материнство (17 лет стаж) не было.

Самое безобидное-организация чата. Тут рассказывала.

А потом как понеслось-и праздников организация, и замена полностью педагога на проведении мероприятия от класса, и спектакль общивали да репетициях участвовали так, будто на Оскар идём. Что я там только не делала, странно что вскользь лишь в постах упоминала. Потому что о процессах целые папки снимков процесса. Но я исправлюсь-поделюсь

Все разговоры о грядущем
Все разговоры о грядущем

Так вот, ввязалась я в авантюру....был у меня выходной, был сплошной пик информативный в чате пятиклассников, а мне так хотелось отоспаться.

А рекламная компания сильно повлияла и все погрузились в прогрпииу "школьного туризма" от государства.

Это когда можно получить сертификат и поехать в тур за его счёт. Не большой и чаще по близости, но есть интересные предложения.

Я в прошлом году на дочках своих его испытывала.

А тут его начали активно осваивать все.

Из соседнего класса подкинули несколько билетов, а попали в запись кто успел. Ну и я в том числе, я же до обеда спала. И такая шумиха в чате началась...ой-ёёё

Не долго думая, минуя весь актив и конфликтную ситуацию звоню тур оператором предлагаемой программы. Нашла всё через Гугл. Спрашиваю есть ли предложение на 29 человек, оказалось есть, просто на сутки позже.

Узнав всё точно, снова в чат, приношу извинение активу, что по головам. Мол так и так, есть на весь наш класс и я могу быть одним из сопровождающих. И как то всё приняли и поддержали, и вот месяц я и в третьем классе активничаю. Временно к счастью.

Подали список желающих, проинструктировала о получении сертификатов, перекинули данные детей и родителей для договора, и так прошли почти 1.5 месяца, часть детей отсеялось- кому отказ пришёл ( так тоже к сожалению бывает) , кто сам не может по своим причинам, кто не хочет уже.

В пятницу отправляла всем, кто точно едет , договора и сегодня все принесли подписанные обратно. Молодцы такие! 👍🏻

Один мальчишка не принёс, и я уже взяла трубку набирать его родителей, а тут он сам встретился с документами подписанными.

Правда хотел учителю отнести, убедили, что мы те самые руки😁.

Отнесли с Элей туроператорам и осталось парочка плотных дней, до небольшого приключения на 2 дня.

Ничего особенного, в черте города и рядом с ним, но с размещением в гостинице.

Надеюсь я справлюсь с подобным.😁

Дочь в предвкушении вся.😊