Как-то Константин Ивлев, сказал очень неприятную фразу о девчушках хостес и о том, что они не должны спрашивать у гостей в пустом зале: «Вы бронировали?»
В этой статье, постараюсь объяснить, зачем все-таки официанты и хостес спрашивают у Вас о брони. А статья-разоблачение про Константина Ивлева здесь:
Итак, на самом деле, я и сам иногда хихикаю с подобных ситуаций:
– Вы бронировали? – официант
– Нет! – я
– Столик на одного? – о
– Да – я
– Тогда присаживайтесь, за любой свободный стол – о
Согласитесь, пример выше – это глупый разговор. И в хорошем заведении такого произойти. Грамотный официант и хостес спрашивают о брони не просто так, а чтобы помочь гостю выбрать подходящее место:
- 1. Весь зал, кроме 1-2 столов может быть на брони (банкет, мероприятие). А поэтому что бы точно сориентировать Вас со столиками у вас спросят о бронировании
🐜В каких заведениях есть тараканы?
👨🍳На какие уловки идут официанты и повара в кафе и ресторанах?! А где можно спокойно и недорого поесть.
🧾Обзоры на заведения
💸Лайфхаки как вернуть блюда назад или выбить скидку
Рецепты и многое другое из закулисья общепита и моей жизни! Подписывайся на канал в телеграмме! 👇
- 2. Чтобы Вы не блуждали в поисках своих друзей, коллег и знакомых по всему заведению хостес и официант спросят у Вас о брони, а затем проводят до нужного столика
- 3. Самое банальное – Вы могли забронировать столик и не знаете где он находится, именно поэтому у Вас спросят этот «душный» вопрос
Самое забавное, что многие гости воспринимают фразу «А Вы бронировали?» в штыки. А представьте, что у Вас не спросят о брони и Вам самостоятельно придется искать свой стол? Или Вы сядете за стол, который занят, а потом Вас попросят пересаживаться.
Думаю, лучше, когда об этом узнают заранее. А Вы как думаете?
Если от блюд в кафе и ресторане можно как-то отказаться, то от этой фоккачи точно нельзя! 👇