Найти тему
Autosport.com.ru

Герхард Бергер: Мне не нравится американский подход к Формуле 1. И сериал Netflix тоже

   Speedcafe
Speedcafe

Бывший гонщик Формулы 1 и экс-глава Toro Rosso Герхард Бергер, который в последнее время был промоутером немецкого чемпионата DTM, раскритиковал владельцев чемпионата мира из Liberty Media за то, как они подходят к организации этапов в США. Но при этом признал, что промоутерам удалось нарастить аудиторию Формулы 1 в США.

«Когда я участвовали в гонках в США в 1980-е годы, мы вряд ли смогли вызвать там какой-либо энтузиазм у фанатов. Формула 1 была интересна только самым преданным болельщикам и на такой гонке было вряд ли больше 30 тысяч зрителей. Но сегодня Формула 1 собирает 300 тысяч в Майами и даже 400 тысяч в Остине. Когда Liberty Media оказалась у руля серии, нам, наконец, удалось заставить США интересоваться Формулой 1 и я рад за серию.

Но я хочу сказать, что Формула 1 построена вокруг европейской культуры и никто не должен нарушать эти традиции. Американцы привнесли в серию ярко выраженные составляющие шоу, которые порой отвлекают внимание от главного события уик-энда, от гонок. И мне это не нравится. И точно так же мне не очень по душе тот сериал о Формуле 1, который снимает Netflix», — заявил Герхард Бергер ServusTV.

Напомним, две гонки Формулы 1 в США, в Остине в 2017 году и в Майами в 2023 году, прошли с церемонией представления гонщиков болельщикам. На этапах Формулы 1 за пределами США ни разу не проводились подобные мероприятия, предшествующие старту Гран При.