Найти тему

Авария в доме: как жить с новорожденным ребенком без воды и газа. «Молниеносная» реакция ЖКХ

Оглавление

Не зря говорится: «где тонко, там и рвется». Так и к нам пришла беда, откуда не ждали. По крайней мере, в ближайшее время.

День начинался как обычно: утренние процедуры, игры с малышкой, чашка чая с домашними листами смородины и мелиссы. И вот через каких-то полчаса я пошла умывать ребенка, а напора воды в кране почему-то практически не хватало.

Для меня эта ситуация, как гром среди ясного неба: «никогда такого не было, и вот опять» 🙃

Чтобы понимать масштаб удивления, нужно жить в частном секторе или деревне: напор воды сильно зависит от загруженности «линии». Поэтому и я удивилась так сильно потому, что еще не все соседи высадили рассаду, а следовательно, и воды затрачивалось на полив меньше.

Решила выглянуть на улицу. Ремонтные работы шли полным ходом: раскопали дорогу, откачивали воду и проводили прочие прелести коммунальной деятельности .

Без задней мысли вернулась к привычным делам. Знала бы я, что уже совсем скоро об этом пожалею..

Бассейн с мини-баром и закусками прямо на кухне, грех жаловаться 🤡
Бассейн с мини-баром и закусками прямо на кухне, грех жаловаться 🤡

Работы закончились на следующий день, а напор так и не восстановился. Думала, что нужно, чтоб пришло в норму давление или еще какие-то заморочки. И, как на зло, ждала до пятницы. Но все оказалось сложнее.

Бедолаги коммунальщики, отвечая на очередной мой звонок, сказали ждать уже следующей недели. Оставить заявку и ожидать бригады. Я так и хотела сделать, но моя тревожность почему-то потянула меня открыть подвал. Не зря. Я пишу вам максимально искренне: от увиденного у меня подкосились ноги.

Я просто съехала по стеночке на пол: подвал практически до крышки был заполнен водой. Слышен был шум прибывающей жидкости..

И что делать?

Первая реакция: звонить мужу.

Рекомендую, 10/10 — это и линия психологической поддержки, и услуги слесаря, сантехника, поисковика.. одним словом, «решала»

Позвонили в «дежурку».

Приехали. Посоветовали ждать понедельник и откачивать воду самостоятельно 🤡

Прозвучал не менее забавный диалог мастера с начальником:
— ну мы приехали сюда, на Советскую,**. Что делать?
— а, да там этот бухарь живет, на следующей неделе глянем
Я встреваю в беседу:
— ну, мой отец уже 10 лет как умер, вообще-то, и воду перекрывать надо, иначе нас тупо затопит
Начальник, видимо, не знал про громкую связь, потому что выругался и попросил перевести на личную беседу 🤡

Муж раздобыл насос, но его мощности не хватало: вода прибывала быстрее.

Всю пятницу и всю субботу мы таскали ведрами эту воду, когда она приближалась к краям подвала. В воскресенье до трех ночи мы еще возились с откачкой, а в 5 утра муж уехал в командировку, которую нельзя было отложить 😫

Кое-как мы продержались воскресный день, продолжая вычерпывать воду уже с мамой.

Наступил долгожданный понедельник

Мама ушла на работу, мы с Варей были в другой половине дома, а коммунальщики приехали и встали у открытых ворот. Постучать или зайти, так как все было открыто, видимо, НЕ СУДЬБА.

Я выхожу. Инженер, вместо положенного приветствия, начал на меня орать: «Че забор не разобрали? Как нам работать?»

Во-первых, нам не говорили разбирать забор. Мы не понимали масштаба трагедии, в принципе.

Во-вторых, какое вы имеете право вообще таким тоном разговаривать ? Где хотя бы что-то человеческое? Или чуждо, как большинству из сотрудников этой сферы?

Три дня жить без газа и воды с маленьким ребенком на руках, на нервах, таскать эту воду — это, видимо, для них сущий пустяк🤡

Спасибо, что прочитали этот крик души.

Ну а чем в итоге все закончится, и остальные «приколы», узнаем позже.

И я обязательно расскажу в следующей статье)

А вы сталкивались с подобными ситуациями?