Многие посуточники сейчас получают бОльшую часть бронирований с онлайн-площадок - Авито, Суточно, Островок, Твил.
📌 У нас же, по статистике, 80-85% от общего числа бронирований - это прямые продажи с Циан, Яндекс Недвижимость, других инфо-площадок, с нашего сайта, соц сетей и так далее.
И 20% из них - это постоянные гости и рекомендации 🔥
Так у нас было ВСЕГДА, даже во времена букинг и айрбнб. Многих это удивляет) но так и есть - мы всегда умели работать с прямыми продажами.
▪️Когда Авито перешел на онлайн, все решили, что прямые продажи умерли. Хотя это не так, и они никуда не ушли!
Даже если вдруг Циан и Яндекс Недвижимость перейдут на онлайн, появятся другие инфо-площадки! Не всем гостям удобно бронировать онлайн, для многих важно поговорить, услышать арендодателя, выстроить доверие, задать вопросы и уточнить все детали по проживанию до бронирования.
🚩Поэтому, продажи будут актуальны всегда.
И грамотные продажи помогают:
✔ увеличить конверсию из звонка в бронь;
✔ сдавать по высокому чеку;
✔ «обгонять» конкурентов;
✔ экономить на рекламе;
✔ увеличить загрузку.
И за счет этого умножить свою прибыль 🔥
Да и, честно говоря, продажи помогают увеличить количество онлайн-продаж в том числе 😉 Но об этом уже в другой статье!
Было полезно ставьте 👍 и не забывайте подписываться на мой канал, а также приглашаю в свой Телеграм-канал😉 здесь полезный контент и новости в посуточной аренде!