…клиенту. Ни в коем случае при продаже не оставляй инициативу на клиенте.
Ситуация:
Очень часто замечаю что менеджер при продаже отпускает инициативу.
Клиент говорит: «Я вам перезвоню»
Менеджер отвечает: «Все хорошо, буду ждать звонка, до свидания»
Вот я уверяю на 95% что клиент в таком случае никогда вам не перезвонит. Мы всегда должны инициативу оставлять за собой и вести клиента к продаже. Но естественно делать это лояльно, мягко, по-дружески - чтобы клиент чувствовал себя комфортно и не чувствовал давления со стороны менеджера. Сделать это так, чтобы мы могли ему перезвонить через 1-2 дня. А уже как это сделать я как раз рассказал в посте выше
Решение:
Нужно выкинуть из головы фразу на подобии: «когда вам удобно позвонить?». Чтобы менеджер НИКОГДА так не спрашивал. Менеджер сам должен назначить дату следующего контакта или перевести на следующий этап. Условно говоря: «Отлично! Всю информацию я для вас озвучил, пока изучайте ее и я перезвоню вам завтра уточнить как дела в целом, хорошо?». И вот таким образом менеджер автоматически оставляет инициативу за собой. Только самое главное - к этому моменту общение уже должно быть выстроено максимально лояльно, чтобы у клиента был интерес и доверие. Перезваниваем и продолжаем подводить клиента к сделке 😉