Найти тему
О продажах просто

НЕ ДАВАЙ ИНИЦИАТИВУ 🙋‍♂️

…клиенту. Ни в коем случае при продаже не оставляй инициативу на клиенте.

Ситуация:

Очень часто замечаю что менеджер при продаже отпускает инициативу.

Клиент говорит: «Я вам перезвоню»

Менеджер отвечает: «Все хорошо, буду ждать звонка, до свидания»

Вот я уверяю на 95% что клиент в таком случае
никогда вам не перезвонит. Мы всегда должны инициативу оставлять за собой и вести клиента к продаже. Но естественно делать это лояльно, мягко, по-дружески - чтобы клиент чувствовал себя комфортно и не чувствовал давления со стороны менеджера. Сделать это так, чтобы мы могли ему перезвонить через 1-2 дня. А уже как это сделать я как раз рассказал в посте выше

Решение:

Нужно выкинуть из головы фразу на подобии: «когда вам удобно позвонить?». Чтобы менеджер НИКОГДА так не спрашивал. Менеджер сам должен назначить дату следующего контакта или перевести на следующий этап. Условно говоря: «Отлично! Всю информацию я для вас озвучил, пока изучайте ее и я перезвоню вам завтра уточнить как дела в целом, хорошо?». И вот таким образом менеджер автоматически оставляет инициативу за собой. Только самое главное - к этому моменту общение уже должно быть выстроено максимально лояльно, чтобы у клиента был интерес и доверие. Перезваниваем и продолжаем подводить клиента к сделке 😉