Найти в Дзене

#Suzuki_Jimny

В  1950-х годах в Японии компания Suzuki уже была известна как производитель легких транспортных средств (Keijidosha или Kei car). Kei car - это категория автомобилей, разработанная в соответствии с налоговой политикой правительства Японии. Автомобили  соответствовали стандартам, установленным японским правительством, которые включали ограничения по габаритам и объему двигателя. В свою очередь, модели в сегменте автомобилей Kei облагаются более низким акцизным налогом и налогом на массу автомобиля, что приводит к снижению цен и повышению соотношения цены и качества. Изначально разработанная для популяризации автомобилизации населения Японии после Второй мировой войны, категория автомобилей Kei превратилась в совершенно новый класс транспортных средств, и к середине 1950-х годов и Suzuki стала одним из ведущих производителей автомобилей Kei.
Поскольку рынок автомобилей Kei продолжал расти, у Suzuki возникла идея построить  автомобиль  4x4, похожий на Jeep, в этой категории. История L

В  1950-х годах в Японии компания Suzuki уже была известна как производитель легких транспортных средств (Keijidosha или Kei car).

Kei car - это категория автомобилей, разработанная в соответствии с налоговой политикой правительства Японии. Автомобили  соответствовали стандартам, установленным японским правительством, которые включали ограничения по габаритам и объему двигателя. В свою очередь, модели в сегменте автомобилей Kei облагаются более низким акцизным налогом и налогом на массу автомобиля, что приводит к снижению цен и повышению соотношения цены и качества. Изначально разработанная для популяризации автомобилизации населения Японии после Второй мировой войны, категория автомобилей Kei превратилась в совершенно новый класс транспортных средств, и к середине 1950-х годов и Suzuki стала одним из ведущих производителей автомобилей Kei.

Поскольку рынок автомобилей Kei продолжал расти, у Suzuki возникла идея построить  автомобиль  4x4, похожий на Jeep, в этой категории.

HopeStar ON360
HopeStar ON360
HopeStar ON360
HopeStar ON360

HopeStar ON360
HopeStar ON360

История LJ10 началась с HopeStar ON360,  полноприводного автомобильчика, разработанного  небольшим японским автопроизводителем Hope Motor Company. Двухместный автомобиль  был доступен на рынке с апреля 1968 года. Он  приводился в действие двигателем Mitsubishi (2-тактный двигатель воздушного охлаждения , 21 л.с. b объемом 359 куб.см.) Другие механизмы автомобиля, такие как задние оси и колеса, также были поставлены от Mitsubishi.

HopeStar ON360
HopeStar ON360
HopeStar ON360
HopeStar ON360

HopeStar ON360 продавался из рук вон плохо. Только  лишь 15 единиц нашли своих покупателей. Испытывая сильные проблемы с реализацией продукции  Hope Motor Company  продала свой проект Suzuki.

-6

Специалисты Suzuki разработали новую модель 4x4 на базе HopeStar ON360. Они приодели его в новый кузов с гораздо более интересным внешним видом,  поставили более мощный двигатель Suzuki( 359-кубовый двухтактный рядный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением).

-7
-8

Suzuki выпустила LJ10 на внутренний рынок Японии в апреле 1970 года, и он стал первым серийным автомобилем 4x4 в категории японских автомобилей Kei.

Чтобы соответствовать ограничениям внешних размеров в категории автомобилей Kei, запасное колесо пришлось установить за передним пассажирским сиденьем, что сделало LJ10 трехместным.

-9

Была доступна только одна версия LJ10, с брезентовым верхом и брезентовыми дверцами на молнии.

Хотя LJ10 оказались очень успешными на внутреннем японском рынке, лишь немногие из них были импортированы и продавались в других странах под названиями Jimny 360 и Brute IV.

-10


В 1971 году Suzuki внесла в LJ10  незначительные усовершенствования, двигателю было придано немного больше мощности (27 л.с. по сравнению с 25 л.с. модели 1970 года).

В августе 1971 года американский автомобильный журнал Motor Trend опубликовал обзор LJ10 (под названием Brute IV), сравнив его с более крупными автомобилями, такими как Toyota FJ40 Land Cruiser, Jeep CJ-5 и International Scout II. Они были очень впечатлены возможностями легкого LJ10, особенно учитывая, что у него очень маленький двигатель по сравнению с тремя другими. Международное признание LJ10 придало Suzuki уверенности в дальнейшем совершенствовании своего легкого автомобиля 4x4.

-11