Продажная любовь

492 прочитали
1 глава. Солнечный луч нагло уперся мне в глаза. Ночью я не плотно задернула што ру и вот результат.

1 глава.

Солнечный луч нагло уперся мне в глаза. Ночью я не плотно задернула што

ру и вот результат. Понежась еще немного в постели, я все таки встала, искупалась и стала потихоньку собираться в дорогу. Вещи давно уже были собраны в огромную дорожную сумку , которая дожидалась у дверей. Самолет вылетал только в два часа пополудни и времени у меня было предастаточно. Впредкушении встречи с Русланом у меня сладко заныло сердце.Сегодня я обниму его,поцелую и скажу ему то,что он ждет с нетерпением около двух месяцев.А еще сегодня я начну жизнь с чистого листа .И все то ,что я всегда старалась забыть и вычеркнуть из своей жизни,я просто напросто похороню,зарою так глубоко,что никогда , ни при каких обстоятельствах не помешает мне жить. Я не стыдилась своего прошлого,просто мне до сих пор горько и обидно, что я так бездарно и глупо чуть не испортила себе жизнь.

Мне был всего лишь 21 год, когда умерла моя мама.Ее сбила машина и она погибла прямо там , на месте.Подонок ,который это сделал даже не остановился и мы до сих пор не знаем кто он.Надо ли рассказывать какое это горе было для всей нашей семьи.Мы как - будто враз осиротели, ведь мама была для нас центром вселенной.Все наши проблемы она мигом решала. Дома всегда было уютно,чисто и наготовленно.Ну и что,что мы были не богатыми,зато редко кто мог похвалиться тем взаимопониманием что было у нас. Многие проблемы после этой трагедиилегли на мои плечи,ведь я была старшей в семье.Расул ,мой брат,в это время служил в армии и ему оставалось всего три месяца до окончания срока службы и мы решили не дергать его.Подарки,которые он привез из армии маме,еще долгое время лежали не раскрытыми на маминой прикроватной тумбочке в спальне.Как он плакал бедный Расул,как рыдал.Нам всем до сих пор плохо без нее,как-будто сердце выдернули из груди.Сестренка моя младшая Айшуля,тогда еще школьницей была,в классе восьмом училась.Она после этого случая ,когда сильно волнуется заикаться начинает.Как только мы с Расулом ее не лечили-все без толку оказалось.Я в то время работала продавцом-консультантом в вещевом отделе большого универмага.Платила хозяйка не плохо,но все равно работы лучше было не найти,да и куда я могла устроиться после окончания финансового техникума.

Мечтала поступить в торговый институт в Москве на заочное отделение,но ,какговориться ,мечты это одно ,а реальность совсем другое.Без проблем жил только наш папа-пил беспробудно. Всю зарплату ,что он зарабатывал на стройках он пропивал со своими дружками-алкоголиками.Нередко бывало он до такой степени напивался,что его привозили домой в невменяемом состоянии.Или же мы с Расулом забирали его из вытрезвителя.Как я на него злилась,орала,по-хорошему просила. Расул следил за ним ,забирал его с работы домой,но все понапрасну.Он умудрялся нам так самозабвенно врать ,что и сам верил в ту чушь ,которую нес. Водка,которую он так страстно полюбил после смерти мамы, его и сгубила. он умер на улице. не выдержало сердце физической нагрузки на стройке вкупе с систематической пьянкой. сначала я злилась на него, обвиняла во всех смертных грехах , а сейчас с высоты своего возраста понимаю, что он так и не смог оправиться поле смерти матери. напеваясь он уходил от проблем, от будней, о т тяжелой тоски по ней. он оказался однолюбом и пережил маму всего лишь на два неполных года. так мы и остались втроем- я, Расул и Айшуля. Жили не плохо, не бетствовали. Я работала там же , Расул устроился в порт разнорабочим, на Айшулю получали деньги и пенсию по утнри кормильцев. все было хорошо, быт по-тихоньку налаживался, помогала соседка по лестничной площадке тетя Гуля, а родственникам до нас дела не было, но я их не осуждаю, каждому свое. Я хотела жить ради брата с сестрой. Я готова была посветить всю свою жизнь, лишь бы дать им все самое необходимое в жизни- учебу,работу, жилье и устройство их личной жизни.И случай такой вскоре подвернулся. Расул возвращался с работы, со втрой смены. Дело было в начале двенадцатого ночи. Никого не трогал, ни к кому не приставал.Во дворовой беседке сидела подвыпившая обкуренная гоп-компания молокососов , которым еще и восемнадцати-то не было.

Слово за слово сцепился Расул с соседским пацаном отлупил его так , что челюсть набок свернул.Видать силы удара не расчитал. Побил и пошел домой спать.Через 20 минут его забрали в милицию.До утра я проторчала в отделении.Поругалась там с мамой этого мальчишки,но так и ничего существенного не решив ,поехала домой.Сколько я тогда плакала,сколько выла не передать словами,да только поможет ли это делу.Приготовила поесть ,собрала кой-какую одежду Расулу и поехала в изолятор временного содержаниявсе это отвезти ему.Передав посылку дежурному ,я уже было собралась уходить,как вдруг столкнуласьв дверях с отцом побитого парнишки.

  - Ну ,что ,красавица,пойдем поговорим.

 Мы сели в его жигуленок и,отъехав на приличное расстояние от отдела милиции,остановились.

  - Значит так ,милочка!Вижу по глазам,что не хочешь ,чтобы братик в тюряге пятилетку парился.

  - А кто же этого хочет?

  - Я!

  - Неужели вы не можете этого понять? Ведь он не специально это сделал!Ваш сын сам первый начал! Это он его задел! Онпервый полез драться!

  - Ну оттолкнул бы его! Зачем же было челюсть ломать?!

  - Что же делать дядя Ибрагим? Мы ведь соседи. Столько лет в одном доме живем.

  - А Расул не подумал что мы соседи,когда бил его? Не подумал что мы молчать не будем нашему единственному сыну побои наносят? Короче ! Завтра, крайний срок послезавтра,принесешь нам домой сорок штук.Если нет ,то я заявление оставляю и к нему прилагаюмедицинское освидетельствование и вляпают вашему Расулу по первое число. Уж я то постараюсь!

 Я ахнула! Где я возьму такие деньги?

  - Дядя Ибрагим!Побойтесь Бога! У нас нет таких денег!

Продолжение следует...