«Как стать сюнди» Владимир Марченко
Книга говорит о деловой этике китайцев и вносит ценный вклад в дело понимания между людьми наших двух стран. Сюнди — это «братья» по-китайски. Стать братом — значит открыть путь к хорошим отношениям с китайскими партнерами. Добиться этого нелегко. Но если уважать тех, с кем сотрудничаешь, пытаться понять их психологию, стать самим «немного китайцем» — успех при должном терпении и настойчивости обязательно придет.
«Новая экономика предложения» Цзя Кан и Су Цзинчунь
В книге описаны нововведения и теоретические основы экономики предложения, которые были разработаны в Китае на волне переосмысления экономических теорий после мирового финансового кризиса. Авторы предоставляют обширную информацию по теоретическим основам экономики предложения, а также важные макроэкономические и финансовые аспекты.
«Капитализм по-китайски. Государство и бизнес» Яшэн Хуан
В этой книге автор развенчивает ряд ошибочных представлений о китайском феномене, проводя вдумчивый анализ экономической политики Китая за последние 30 лет. Исследование основано на богатой информационной базе — государственных и банковских документах, данных Национального бюро статистики Китая и различных инсайдерских источниках.
«Alibaba и умный бизнес будущего. Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию» Цзен Мин
В книге рассказано о внутренней кухне Alibaba, основных стратегиях и нюансах развития умного бизнеса. Написанная главным стратегом компании, эта книга — ценное руководство для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя в океане новой цифровой экономики.
«Цифровая трансформация Китая. Опыт преобразования инфраструктуры национальной экономики» Ма Хуатэн
Книга рассказывает, как цифровая экономика распахнула китайским интернет-компаниям двери в золотую эпоху развития, а блестящие результаты цифровизации вывели страну на мировой уровень экономического развития.