Найти тему

Сотрудникам НовГУ рассказали о реализации программы «Приоритет 2030»

В Антонове завершилась программа дополнительной профессиональной подготовки повышения квалификации «Стратегия развития университета «Приоритет 2030» для сотрудников НовГУ.

На открытии программы ректор Новгородского университета Юрий Боровиков поделился целями и задачами вуза в рамках программы «Приоритет 2030» и рассказал о том, что уже сделано.

— В программе участвуют два проекта: «Интеллектуальная электроника» и «Университет как генератор культурной идентичности», — подчеркнул ректор. — На реализацию ежегодно выделяется около 100 миллионов рублей. Часть средств уходит на обновление учебной базы и закупку оборудования.

Шесть спикеров поделились с сотрудниками информацией о проектах. Проректор по молодёжной политике Ольга Калпинская рассказала о молодёжной и кампусной политике вуза, заместитель проректора по научной работе Денис Коваленко — про проект «Интеллектуальная электроника» и научную политику НовГУ. Заместитель проректора по образовательной деятельности Наталья Федотова объяснила, для чего создан проект «Университет как генератор культурной идентичности» и презентовала основные направления образовательной политики Новгородского университета до 2030 года.

Начальник Управления развития компетенций НовГУ Инна Андреянова рассказала, какие возможности перед студентами открывают цифровые кафедры, для чего реализуются программы ДПО и зачем Новгородскому университету нужна политика управления человеческим капиталом.

Директор Передовой инженерной школы НовГУ Сергей Чеботарёв поделился программой развития ПИШ и рассказал об основных направлениях деятельности.

— Недавно наша лаборатория технического зрения заключила договор с Российской национальной библиотекой, — сообщил Сергей Чеботарёв. — Теперь эта лаборатория будет анализировать и определять возраст текста на берестяных грамотах. Также они смогут определить текст, который может оказаться под самым верхним, если речь идёт о повторном использовании грамоты.

Новый руководитель Управления информации и коммуникационной политики НовГУ Станислав Дидковский обозначил основные этапы имиджевой политики университета.

— Одним из инструментов привлечения новой аудитории и абитуриентов являются социальные сети, — отменит Станислав Дидковский. — Присутствие страниц Новгородского университета в зарубежных сетях будет большим плюсом для расширения географии студентов. Также мы должны запустить онлайн рекламу, это позволит сделать фокус на определённую аудиторию, которую можно будет получить заранее благодаря алгоритмам сети

Программа «Приоритет 2030» рассчитана на формирование более 100 прогрессивных современных университетов — центров научно-технологического и социально-экономического развития страны в ближайшие десять лет.