Найти тему

Почему не стоит оценивать результат от занятий с репетитором по оценкам в школе?

В посте ниже мы уже говорили о командной работе: репетитор-ученик-родители.

Как мы можем увидеть - школьный учитель в этой команде не состоит.

Почему?
Потому что он не участвует в достижении целей, который ставила наша команда. Именно поэтому оценки в школе - не показатель.

Вот ещё ряд основных причин, отвечающих на вопрос "почему оценки в школе не показатель работы с репетитором":

- Разные цели
Первая и самая главная задача учителя в школе - аттестовать учеников любой ценой. Не дать статистике упасть.
Кто бы что не говорил, но сейчас в школах идёт активная погоня за отличной статистикой, а не за реальными показателями знаний у детей.

Цели же у репетитора бывают разные. Ставятся они во время организационной встречи/разговора с родителями и ребенком.

Например, подтянуть разговорный язык, грамматику, чтение, слушание, подготовиться к экзаменам, подготовиться к переезду или переводу в другую школу и т.д.

- Разная программа
Программа в школе может и, скорее всего, будет отличаться от программы на занятиях с репетиторами.

- Предвзятость школьного учителя
Каждый ребенок хотя бы раз сталкивался с предвзятым отношением какого-либо учителя. Особенно, когда учитель узнаёт о том, что ученик ходит к репетитору и пытается оценивать труд репетитора и всячески увеличивает свою значимость (такое встречается редко, но, к сожалению, встречается)

Как вы думаете какие ещё есть причины из-за которых не стоит оценивать результат от занятий с репетитором по оценкам в школе?
Делитесь в комментариях.