Найти тему

Текущие проекты ecomstudio.ru Нужен ли бренд?

В рамках нашего направления “Бизнес на маркетплейсах” перед собственниками часто встает вопрос, делать ли бренд для своих товаров или продавать, так называемую, “ноунейм” продукцию (что особенно актуально для товаров из Китая).

Создание и регистрация бренда - вопрос не из быстрых, да и не из бесплатных. Поэтому стартовать с бизнесом на маркетплейсах можно и без него. Но как быть, если на продукцию требуется оформить сертификат, а для этого необходимо указать бренд?

📌Вариантов 2:

🔹Первый понятный и прозрачный (но и дорогой, и долгий): официально регистрируем бренд и с ним уже идем на сертификацию

🔸Второй рискованный, но более простой. Назвать магазин на маркетплейсе можно как угодно, главное, чтобы название не пересекалось с кем-то из уже существующих продавцов. И тогда можно зарегистрировать сертификат на это название. А вот официально регистрировать бренд не обязательно, это уже по желанию собственника. Риски этого варианта (о чем мы обязательно обязаны уведомить собственника): это же название зарегистрирует другой продавец и тогда нельзя его уже использовать. Такое бывает редко, но случается.

❗️Поэтому создавать собственный бренд или нет - дело, которое решает каждый собственник отдельно.