Если мы внимательно понаблюдаем за новостями и тем, как они преподносятся, то увидим, что это всегда однобокий взгляд. И если в соцсетях люди могут высказаться, то они делают это очень эмоционально, но порой не включают кору мозга, чтобы проанализировать и дать здоровую оценку происходящему. При чем обсуждение многих тем в соцсетях выглядит так, будто в курятник бросили что-то, а куры кудахчут и кудахчут. Но самое интересное – это то, что происходит потом…
Совсем недавно проскочила новость: в семье сыроедов умер двухмесячный малыш, потому что его не кормили. Конечно, возникает много вопросов к этим родителям. Но я заметила другое – эта тема сводились к необходимости создания «сертификатов родительства». Для безопасности…
Советую почитать книгу Супотницкого «Слепые пятна вакцинологии»: там упоминается разработчик ЭКО. Он придумал то, что пустили на большой рынок, и это открытие входит в ряд управляемых открытий. Этот же человек является разработчиком стерилизующих волшебных уколов. Слова «Человечество должно покупать право иметь детей» и «Рожать детей – это роскошь» принадлежат этому ученому. Ничего личного, чисто бизнес. Все это существует до тех пор, пока вы с этим соглашаетесь. Те, у кого не работает кора головного мозга, выбывают из размножения через бесплодие, через невынашивание, через другие механизмы влияния, нарушения психики и гипер стресс, который блокирует функцию размножения.
Но вернемся к «сертификату родительства». Кто бы мог подумать, что мы должны доказывать свое право стать родителями? Однако в ходе обмусоливания очередной страшной новости «сертификат» преподносится как способ защитить детей. Люди начинают задумываться о том, что такое вообще может быть. А потом кто-то принимает это как данность. Такая технология воздействия называется «Окно Овертона», вы можете даже не замечать, как именно эти окна открываются.
Все чаще мы читаем и слышим новости о том, что где-то человек пришел с оружием в садик, или школу, расстрелял людей, детей и пр. «Ой, ой, ой, какой ппц, что происходит с нашими детьми». А что происходит с нашими детьми после этого, подается как защита и забота, -вводят КПП в школах, родителей в школу не пускают, по периметру учреждения ставят камеры, и ужесточается закон об оружии.
Мой муж и я являемся владельцами оружия, и эта история касается нас. Вообще оружие у населения – это некая свобода населения. Есть штат Техас, где испокон веков принято ношение оружия. И в этом штате законодательство очень отличается от других штатов. Власти знают, что в штате Техас живут люди с оружием, и если им что-то не понравится, они с этим оружием выйдут на улицы и начнут отстаивать свои права. Это особый психотип.
Человек с оружием всегда спокоен, он чувствует себя увереннее, он свободен. Мужчина с оружием – это высокотестостероновый самец. Он не делает лишних движений, не орет, не истерит, но знает, что может воспользоваться оружием в нужный момент.
Сейчас людей вгоняют в страх, и под соусом безопасности проходят новые законы, ограничивающие нашу свободу.
Нас запугивают роликами об автомобильных авариях, где дети вылетают через лобовое стекло. Все потому, что у них не было автокресла, они были не пристегнуты.
Когда мы росли, никаких детских кресел даже приблизительно не было, ремней не было даже на заднем сидении. И у нас была очень большая степень свободы, родителям нужно было договариваться с нами, чтобы мы вели себя безопасно, сидели тихо, не мешали папе за рулем. И это важная наука, когда дети понимают ситуацию, учатся контролировать себя, свои эмоции. Когда мы контролируем детей, они учатся сопротивляться. Когда мы не контролируем их, они учатся управлять своими чувствами, эмоциями, управлять гормонами, успокаиваться.
Современных детей на уровне законодательства посадили в кресла, родителям рассказывают, что если они не хотят получить ребенка-инвалида, достаточно посадить его в автокресло, и безопасность гарантирована. Дети с детства приучаются сидеть пристегнутыми пятиточечными ремнями.
А что это значит? Мы закрываем детей в кинестетическую коробку, закрываем развитие сенсорных систем, закрываем способность чувствовать себя, свое тело, свои эмоции, управлять эмоциями. Я не говорю про способность видеть горизонт – это способность планировать будущее, видеть перспективы, видеть шире и больше. Эта способность выращивается в детстве через органы восприятия. Если эти органы восприятия ограничивать, то мы получаем людей, которые с детства когнитивно формируются по-другому. Мы инвалидизируем детей в детском кресле на уровне когнитивного развития, на уровне сенсорных систем, на уровне способности мышления, они легко управляются, легко ограничиваются «ради безопасности». Наши дети в этом растут, мы объясняем им, что нужно потерпеть. Эта форма безопасности в ограничении.
Одна моя подписчица прислала такое сообщение: «Я работала судмедэкспертом. И были работы, которые доказывали, что автокресла усугубляют травмы, особенно, хлыстовую травму. Но все эти работы, конечно же, пропали из публикаций очень быстро. И живая статистика не дает показателей, что автокресло снижает степень травмы».
Я лично знаю несколько историй, где ребенок вылетел через лобовое стекло, и это спасло ему жизнь. А если бы он находился в автокресле, то получил бы травмы, несовместимые с жизнью.
Под соусом безопасности, соусом защиты от насилия, действительно происходит попытка ограничения прав и свобод. Сначала это ограничение становится легитимным, а потом, если повезет, его протащат законодательно.
Легитимность – это то, что делается не законно, но вы это допускаете и позволяете, соглашаетесь с этим. Например, маски. Это не законно, но легитимно. Все поверили, что это законно, но не проверили.
Эта история прослеживается везде. Какие-то новости, связанные с реализованной или нереализованной угрозой жизни, угрозой здоровью, то, что активно раздувается,- все это информационный контент, который будет в итоге использован для ограничения ваших прав и свобод. Запомните это и начните наблюдать.