Новый Polaris продают в двухместном и пятиместном варианте, с более чем сотней аксессуаров для путешествий.
В попытке расширить границы возможностей техники side-by-side, Polaris запустил новую линейку Xpedition, разработанную для любителей приключений. Она добавляет квадроциклам автомобильного комфорта, при меньших габаритах и большей манёвренности, чем у обычных внедорожников.
По сути, Polaris Xpedition – это компактный вездеход, который доступен в двухместном и пятиместном исполнении. Версия ADV имеет закрытый кузов, а XP – открытый грузовой отсек. Дорожный просвет Xpedition составляет 35,5 сантиметров, к которому добавляются цепкие шины, практически отсутствующие свесы и небольшая ширина, что делает его идеальным транспортом для офф-роуд приключений.
Все модели оснащаются 1.0-литровым бензиновым двигателем Prostar мощностью 114 л. с., который передаёт её на все четыре колеса через систему подключаемого полного привода. Запас хода составляет более трёхсот километров, а тяговое усилие – 907 килограмм. Амортизаторы FOX QS3 обеспечивают комфортную езду по пересечённой местности, а полностью закрытая кабина, с системой кондиционирования, защищает от непогоды. В стандартное оборудование входят 15-дюймовые колёсные диски с 30-дюймовыми шинами, амортизаторы Fox, аудиосистема JBL Stadium 2.0 и передний бампер со встроенной лебёдкой Warn. Качество звука можно улучшить за счёт 400-ваттного усилителя и 10-дюймового сабвуфера, а заодно добавить 7-дюймовый сенсорный экран с GPS-навигацией на центральной консоли. Во флагманской комплектации NorthStar есть даже электрические стеклоподъёмники и запирающиеся двери, а также 140-амперный генератор переменного тока, для питания всевозможных устройств в дикой местности.
Цены начинаются с 29 тысяч долларов (2,3 млн рублей) за двухместный XP начального уровня (пикап) и достигают 45 тысяч (3,6 млн рублей) за пятиместный ADV самого высокого класса с закрытым кузовом.