Найти тему

Оценка арендатора собственником помещения либо владельцем ТЦ.

Любой арендатор должен оцениваться собственником не только до заключения договора, но и в процессе действия договора.

Кроме стабильности поступлений арендной платы и оборота может производится оценка по следующим показателям:

✅ Количество посетителей. Притягивает ли магазин посетителей? Как много?

✅ Время пребывания посетителей. Как много времени проводят в магазине посетители?

✅ Уникальный ли арендатор? Уникальны ли товары в ассортименте магазина?

✅ Какой ассортимент, цены, уровень сервиса, и какие бренды у арендатора?

✅ Какие услуги и удобства предлагает арендатор для посетителей?

✅ Потребляются ли товары и услуги арендатора часто и регулярно? Есть ли в наличии в ассортименте товары частого и периодического спроса, «расходники»?

✅ Какое время суток и какие дни недели наиболее привлекательны для посетителей арендатора?

✅ Загрузка парковки.

Если мест на парковке недостаточно, то нежелательным будет арендатор, который привлекает небольшое количество посетителей, и эти посетители проводят у арендатора много времени. Например, парикмахерская, салон красоты, фитнес-клуб.

Оборачиваемость парковки снижается, и часть посетителей, которые могут за это время посетить других нескольких арендаторов и потратить у них больше денег, отказываются от посещения из-за того, что не увидели свободного места на парковке.

📌 Ответы на данные вопросы смогут оценить перспективность арендатора в текущем операционном режиме работы и предоставить пищу для размышления собственнику при перезаключении договора на новый период.