Любой арендатор должен оцениваться собственником не только до заключения договора, но и в процессе действия договора.
Кроме стабильности поступлений арендной платы и оборота может производится оценка по следующим показателям:
✅ Количество посетителей. Притягивает ли магазин посетителей? Как много?
✅ Время пребывания посетителей. Как много времени проводят в магазине посетители?
✅ Уникальный ли арендатор? Уникальны ли товары в ассортименте магазина?
✅ Какой ассортимент, цены, уровень сервиса, и какие бренды у арендатора?
✅ Какие услуги и удобства предлагает арендатор для посетителей?
✅ Потребляются ли товары и услуги арендатора часто и регулярно? Есть ли в наличии в ассортименте товары частого и периодического спроса, «расходники»?
✅ Какое время суток и какие дни недели наиболее привлекательны для посетителей арендатора?
✅ Загрузка парковки.
Если мест на парковке недостаточно, то нежелательным будет арендатор, который привлекает небольшое количество посетителей, и эти посетители проводят у арендатора много времени. Например, парикмахерская, салон красоты, фитнес-клуб.
Оборачиваемость парковки снижается, и часть посетителей, которые могут за это время посетить других нескольких арендаторов и потратить у них больше денег, отказываются от посещения из-за того, что не увидели свободного места на парковке.
📌 Ответы на данные вопросы смогут оценить перспективность арендатора в текущем операционном режиме работы и предоставить пищу для размышления собственнику при перезаключении договора на новый период.
Оценка арендатора собственником помещения либо владельцем ТЦ.
22 мая 202322 мая 2023
152
1 мин