Переезд Эллы к Вахиду разрушил все планы Зулейхи. Ришат остался с ней. Он не нужен был ни матери, ни отцу.
Все лето провели в деревне. Вот там раздолье. Красота, свобода! Ришат вырос, ему скоро будет 6 лет. Через год пойдет в школу. Здесь, в деревне, обзавёлся друзьями, целый день гонял с ними на велике. Дед накупил на лето транспорта ему разного. Зулейха и Ринат баловали внука, даже больше жалели и пытались дать ему все лучшее. Ришат все воспринимал, как должное. Рос очень избалованным и излюбленным. И никто не мог сказать ему и кривого слова.
Дамир каждый день приходил, помогал. Зулейха была ему благодарна. Он попытался подружиться с Ришатом, начал общаться, приучать к труду.
На одни выходные приехал Рифат с Миленой. Им захотелось в бане искупаться, в деревне отдохнуть. Милена надеялась увидеть обустроенный коттедж, со всеми удобствами и с отдельной комнатой для них. Но тут ее ждало разочарование. Был только маленький, уютный домик.
- Привет, Зуль. Как дела? Я думала в нормальном коттедже ты живёшь. А не в этой ... Все таки жена такого артиста...
- Привет, сын, Милена. Проходите.
Зулейха мимо ушей пропустила ее слова. Ринат ей ничего не должен. Она сама, с помощью детей, строится. Да, и не зачем ей коттедж, этого домика хватит.
Милена была не довольна всем. Ни дом, ни баня, ничего не понравилось. Еще Рифат хочет тут лето провести. Все тянет со свадьбой. Должны были уже подать заявление, но он решил к маме поехать. А тут от скуки можно умереть.
Зулейха на следующий день затеяла засолку огурцов. Рифат принес колодезной воды, собрал огурцы с утра, нарвал укропа, листьев хрена. Он обожал мамины разносолы. Зулейха готовила банки, стерилизовала. Дело спорилось. Из остатков решили сделать на скорую руку малосольные. Милена занялась этим. И как бы невзначай спросила:
- Зуль, у тебя же здесь живут родные? Рифат говорил, что эта деревня мамина родная, родилась, выросла тут.
- Да, моя родная деревня. И на этом участке стоял мой родной дом. Только сгорело все. И на фундамент того дома поставлен этот. У меня все родные братья живут здесь.
- Тогда, давай, сегодня к ним в гости сходим. А то в одном доме все тухнем.
Зулейха ничего не ответила, а что сказать-то. Она чужая среди своих, ее ни одна родня не приняла обратно ( сколько лет то прошло уже). И не общалась с ними. И вот так просто к ним в гости завалиться она не решалась.
Милена уговорила Рифата прогуляться до магазина. Ей хотелось с кем нибудь пообщаться. Разузнать что за такая семейка.
В магазине народа было мало. Она купила Рифату п и в о и отправила на улицу, на скамейке посидеть.
- Кстати, он сын этого артиста ( имя) , который женился на Зулейхи. Приехали отдохнуть к маме.
- Ааа получается родной племянник моего мужа. Я жена старшего брата. Зулейхи привет от нас.
- Хорошо. Приходите к нам в гости. Я их сноха. Давайте, завтра к нам. На шашлыки.
- Мужу передам. Не обещаю, что придем.
- Почему? Моя свекровь очеоь милая, добрая женщина.
- Да-да. Кто сомневался.
Она взяла свои вещи и ушла. Милена обратилась к продавщице:
- За что они ее так?
- Дела давние. Она в одно время спуталась с Дамиром, с одноклассником, и перед самой свадьбой сбежала с этим приезжим артистом. Родители парня и ее до конца жизни проклинали. Позор на всю деревню. Вроде и не сломался парень, но женился очень поздно. Теперь опять за ней бегает. Вдовец он. И завидный жених. Хозяин этого магазина.
- Ну и дела! Давайте, мне 2 курицы и приправы для маринада шашлыка. А братья ее пьют?
- да, рты есть у них.
Отоварилась на славу Милена. Рифат уже с нетерпением ждал ее;
- Зачем столько?
- На завтра позвала гостей, твоих родных дядек. С семьями.
- Когда ты это успела?!?
Дошли до дома. Милена взялась за шашлык. Такой аромат стоял от этих пряностей. Аж слюнки потекли у домочадцев.
Зулейха была удивлена от ее известия. Значит, вся деревня знает об их отношениях с Дамиром.
И как не странно, на следующий день, вечером к ней пришли братья с семьями. Милена и Зулейха приготовили вполне достойный стол. Сидели на терассе. Так душевно и хорошо посидели. Мужчины выпили и у них развязались языки. Спорили, шутили, травили байки. Женщины вели себя скромно, им не о чем было разговаривать. Общих тем нет. Милена сперва попыталась наладить общение, потом плюнула. Ее интерес переключился на одного из сыновей братьев Зулейхи. Высокий, плечистый мужчина, жгучий брюнет, со смазливым лицом, как с картинки. Рядом с ним не было семьи. Оказалось, у одного брата старший сын был разведён, жил один в своем доме. И как удачно он сегодня пришел в гости.
Милене давно надоел этот бесхребетный Рифат. Амеба.И в жизни никакой, и в постели. Она частенько гуляла налево от него. Ей нужен был мужчина, которому хочется подчиняться, который решает все проблемы, которого уважают.
Они весь вечер стреляли глазами друг другу. Милена то один салат, то другой накладывала ему. Привлекла к себе его внимание. Он подмигнул. Она улыбнулась. А Рифат в это время глотал одну за другой рюмки. Сегодня Милена не запрещала пить ему. Зулейха ухаживала за гостями, Ришат играл с внуками братьев. И только около двух часов ночи разошлись.
Рифат был в хлам пьяный. Его там на терассе и уложили. Накрыли одеялом. Зулейха легла с Ришатом и сама уснула. Милена возилась с посудой и ждала. И вот кто то тихонько постучался в окошко. Милена выскочила во двор. Он здесь. Они поняли сигналы друг друга. Взяв ее за руки, пошли в сторону бани.
Не успели зайти в предбанник, он схватил ее за горло и поцеловал. Чуть-чуть ослабил схватку и дал ей возможность отдышаться. Она сильно испугалась. Адреналин ударил в голову. Целовал и душил. Но ей понравилось, завелась не на шутку. Все смешалось. От нехватки воздуха легкие горели.
- Тебе нравится?
В ответ только хрипы. Отпустил, откашлилась и глубоко задышала.
- Раздевайся. Пр е з т к есть?
- Нет. Не бойся, не залечу.
На ней был только халат. Распахнула. Его глаза загорелись огнем. Недобрые глаза.
- Хороша. Выдержит!
- Чего выдержу?
- Узнаешь!
Он любил и душил. Иногда она теряла сознание, он отхлестал по щекам ее, приводил в чувства. Она должна быть в сознание. Ему нравилось, как закатываются ее глаза от возбуждения, от не хватки кислорода, ее хрипы, ее дёргания. Руки Милены были связаны ремешком от халата, по этому она не могла отбиваться, если сильно начинал душить. Они "страстно" занимались на полу предбанника. Под самый пик он уже не душил ее, рычал, стонал. Его руки больно мяли ее груди. От этой боли в ней появилась сладкая нега. Они вместе получили о р г а з м.Он был доволен, наконец то, разрядился. Давно мечтал об этом. Его жена через месяц после свадьбы ушла от него. Не смогла вытерпеть такой способ любви. И с тех пор ездил раз в месяц в город, заказывал п р о с т и т у т к у, прилично платил за это дело. С деревенскими девушками не связывался.
Когда они вышли с бани, было уже светло. Все спали. Милена была довольна. Необычный с е к с. Он сильный, волевой, требовательный. Чего только стоит его рык, победитель! А с Рифатом прошла уже та страсть, которая была в начале. Она последнее время просто имитировала удовольствие.
Только вот следы от его рук на шее, как быть с ними. Пришлось водолазку одевать.
Проснулись все. Зулейха готовила завтрак. Рифат страдал от головной боли. Хныкал, как маленький ребёнок, и требовал купить ему бутылку хотя бы. Страдал весь день. Зулейха затопила баню. Рифат кое-как воды натаскал. Искупались все. Кроме Милены.
И опять, глубоко ночью, постучал в окошко он. Милена не спала. Ждала. Тихонько открыв дверь, вышла во двор.
- Привет. Пошли?
- Привет. Куда?
- В баню.
- Нет, там сегодня жарко. Давай, в сарайчик, где дрова хранятся и инструменты.
Он запустил руки под ее халат. Целовал. Снял с нее одежду. Приставил к стенке, спустил штаны и вошел в нее. От неожиданности Милена ахнула. Его крепкие руки сжимали ее бёдра, груди. До боли, до синяков. Грубо и со всей силы в нее цинично "долбили". Но ей было от этого приятно. Нагло, жестко ее имели.
Сарайчик от его мощных толчков ходил ходуном. На его руках Милена была, как пушинка, подпрыгивала и стонала. Он ее ноги закинул к себе на плечи. Обнимала его за шею.
Утром она не могла ноги собрать, все тело ныло от боли. Еще бы в почти 40 лет такое сотворить ночью. Выпила обезболивающее и проспала весь день. Вечером к ней под одеяло подкрался Рифат. Он разбудил ее. Зулейха ушла с Ришатом на речку.
- Милена, давай по быстрому. Мама ушла.
- Рифат, у меня голова болит.
- Миленькая, я же говорю по быстрому. Ты даже не заметишь. А то, как приехали и не видим друг друга.
- Уф, ладно, давай. Под одеялом только.
Он пристроился сзади, поднял ночнушку ее и начал пыхтеть. Он хотел обниматься, целовать. Но она:
- Рифат, без этого можешь?Мама может вернуться. Быстро сделай дела и иди.
Ему хватило пару минут и ушел. Милена всей душой уже не хотела его.
В ту ночь она ушла от него. За ней пришел он. Утром пришла за вещами и оставила ключи от квартиры и его зарплатную карту.
Рифат был в шоке, он запил по черному. Зулейха не знала как помочь сыну. Искала выход. А выход был один- снова отправить на вахту, на работу!
Хотя Рифату ввпить нужен был только повод. Не любил он ее, жил с ней только из- за того, что она согласилась с ним быть. И жениться уже не было желания на ней.
Продолжение следует...