Приветствую, дорогой читатель!
На связи директолог Сергей!
В данной статье будет описан мой первый успешный и интересный кейс по рассылке сообщений в мессенджеры и социальные сети, а именно, как получить 2866 заявок за 13.07.2022-01.05.2023 по всей России.
Интересно? Читаем!
В начале июля 2022 года ко мне обратился заказчик, который занимается рассылками сообщений в социальные сети, такие как VK, Instagram, и в мессенджеры, такие как Telegram, Viber и WhatsApp. Обратился он ко мне по рекомендации. После недолгих переговоров было принято решение о сотрудничестве.
Работы по настройке Яндекс.Директ были следующие:
1. Собрано, спаршено и почищено семантическое ядро по следующим ключевым словам: рассылка сообщений, рассылка в соц сетях, рассылка в мессенджеры, рассылка viber, рассылка сообщений в телеграм и т.п.;
2. Реклама настраивалась на поиске Яндекса, в сетях (РСЯ), а также мастер кампаний со следующими объявлениями:
3. Реклама настраивалась на всю Россию;
4. Реклама транслировалась на двух аккаунтах Яндекс.Директа;
5. Проводились следующие аналитические работы:
- ежедневный мониторинг балансов и модерации. Заказчик уведомлялся за 3 дня до истечения баланса, чтобы оперативно пополнить бюджет для непрерывных показов. Здесь хочется подчеркнуть огромную работу с модерацией: в связи с тем, что Яндекс не одобряет тематику спама и т.п., были проблемы с модерацией, Яндекс иногда отклонял объявления, и в связи с этим приходилось переписывать объявления, и один раз пришлось создавать рекламу с другого аккаунта;
- проверка поискового трафика 1 раз в неделю и добавление новых минус-слов;
- анализ рекомендаций Яндекса и возможное их применение;
- контроль срезов (ключевых слов, площадок, объявлений). Срезы, которые превышали приемлемую стоимость лида, отключались;
6. Тестировались следующие рекламные кампании и таргетинги:
- поисковая рекламная кампания по запросам рассылки в Telegram, которая за период 13.07.22-01.05.2023 принесла 490 заявок по 155 рос. руб., что равно средней стоимости лида (154 рос. руб.), поэтому данная рекламная кампания работает и по сегодняшний день:
- поисковая рекламная кампания по запросам рассылки в Instagram, которая принесла 144 заявки по 293 рос.руб., что превышает среднюю стоимость лида всего в 1,9 раза. Данная рекламная кампания работает и по сегодняшний день, так как, со слов заказчика, от нее хороший профит с точки зрения заказов:
- поисковая рекламная кампания по запросам рассылки в ВК, которая принесла 149 заявок по 296 рос.руб., что превышает среднюю стоимость лида всего в 1,9 раза. Данная рекламная кампания работает и по сегодняшний день, так как, со слов заказчика, от нее хороший профит с точки зрения заказов:
- мастер кампаний по запросам рассылки в Telegram, который принес 217 заявок по 151 рос. руб., что равно средней стоимости лида, поэтому данная рекламная кампания работает и по сегодняшний день:
- мастер кампаний по запросам рассылки в VK, который принес 173 заявки по 165 рос. руб., что превышает среднюю стоимости лида всего в 1,1 раза, поэтому данная рекламная кампания работает и по сегодняшний день:
- мастер кампаний по запросам рассылки в WhatsApp, который принес 196 заявок по 123 рос. руб., что меньше средней стоимости лида в 1,25 раза, поэтому данная рекламная кампания работает и по сегодняшний день:
- мастер кампаний по запросам рассылки в Viber, который принес 89 заявок по 174 рос. руб., что превышает среднюю стоимость лида в 1,1 раз. Несмотря на то, что показатели от нее неплохие, данный вид рекламы остановлен, так как в России мессенджер Viber не популярен:
- поисковая рекламная кампания по запросам рассылки в соц сети/мессенджеры, которая принесла 60 заявок по 232 рос.руб., что превышает среднюю стоимость лида в 1,5 раза. Данная рекламная кампания остановлена на сегодняшний день, так как стоимость лида значительно превышает среднюю, и по словам заказчика, от таких видов запросов заказов практически нету:
- поисковая рекламная кампания по запросам рассылки в WhatsApp, которая принесла 39 заявок по 257 рос. руб., что превышает среднюю стоимость лида в 1,7 раз. Несмотря на то, что средняя стоимость лида в данной кампании превышает в 1,7 раза, кампания работает и по сегодняшний день, так как по WhatsApp хороший профит с точки зрения заказов:
- поисковая рекламная кампания по запросам рассылки в Viber, которая принесла 13 заявок по 355 рос. руб., что превышает среднюю стоимость лида в 2,3 раз. Данная рекламная кампания остановлена на сегодняшний день в связи дорогой стоимостью лида и тем, что (как было описано выше) в России Viber не популярен:
- тестировались и другие виды таргетингов: запросы по продвижению/рекламе, look-a-like, классическое РСЯ по целевым запросам и т.п. Данные виды рекламных кампаний и таргетингов не зашли, и в связи с этим были приостановлены:
Результаты работ и ведения Яндекс.Директа
За период работы рекламы 13.07.2022-01.05.2023 было получено 2 866 заявок стоимостью 154 рос. руб., а общие расходы составили 442 256 рос. руб. В среднем заказчик в месяц имеет по 302 заявки с месячным бюджетом 46 500 рос. руб. Результат считаю превосходным, так как проводилось немало работы и тестов и удалось достичь хороших показателей, несмотря на то что с подобной нишей работаю впервые.
Почему результаты превосходные?
Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: сбор и чистка семантики, проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений. Особенно хочу подчеркнуть, что не нужно бояться тестировать разные подходы, стратегии, объявления и т.п., даже если вы на 100% уверены, что тесты будут сливать, так как это всего лишь Ваше предположение. Именно поэтому на сегодня мы продолжаем активное сотрудничество с заказчиком.
Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.