Найти в Дзене

Чем хороший логотип отличается от плохого

✍🏼 Логотип – это визуальное графическое изображение бренда, его символика, элемент фирменного стиля. Его можно назвать одним из самых важных аспектов брендинга, поэтому к созданию лого нужно подойти со всей серьезностью.😏

Мы покажем на 7 конкретных примерах отличия хорошего и плохого логотипа.

📌 Эксклюзивность. Не хотите смешаться с общей массой тысячи одинаковых лого? Нужна изюминка.

Плохо. Компания «Ромашка» с логотипом в виде ромашки. 🙁

Хорошо. Поиграйте с названием компании: например, первые буквы имени, переплетенные между собой в причудливом шрифте.

📌 Информативность. При быстром взгляде на ваш логотип должно быть сразу понятно, чем вы занимаетесь.

Плохо. Логотип медицинского центра в виде енота, не имеющего ничего общего с медициной.

Хорошо. Услуги по сервисному обслуживанию авто – логотип со схематичным изображением машины или автомобильной детали.

📌 Легкость. Логотип должен легко запоминаться и без труда повторяться.

Плохо. Рисунки, имена, символика, обилие цветов, и чтобы все сразу – это плохо, очень плохо.

Хорошо. Логотип в виде знака или символа, выполненный в 2-3 цветах. Представьте свой логотип на кроссовках, фирменной коробке или капоте авто. Подходит? Тогда это хороший логотип. Принцип универсален.

📌 Правильность. Сочетаемость цветов, симметричность, правило золотого сечения.

Плохо. Серые буквы на белом фоне, съехавшие влево к самому краю. Неоновые цвета, блестки, вензеля в логотипе приюта для животных. В общем, вы поняли.

Хорошо. Натуральные, природные оттенки, симметрия. Для медицины – зеленый и голубой на белом фоне, цвета спокойствия и чистоты. Для детского сада – радуга и мультяшные персонажи. 😉

📌 Масштабность. Логотип одинаково хорошо выглядит на визитках, вывесках, билбордах и т.д.

Плохо. Перегруженный логотип, который при сжатии превратится в кляксу. Или слишком простой, незаметный на билборде или уличной вывеске.

Хорошо. Золотая середина – минималистичный интересный логотип, который будет уместно смотреться на сайте, большом билборде или фирменном блокноте.

📌 Символичность. Идеально – когда лого отражает ценности или миссию компании.

Плохо. Просто палочка или несколько палочек, соединенных другой палочкой. Скучно, однообразно, неинтересно.

Хорошо. Вы – салон красоты, который из любой Золушки обещает сделать Королеву? Отразите это в логотипе – корона, Фея Крестная, хрустальная туфелька – все, на что хватит фантазии.👍🏻

📌 Перспективность. Начиная с маленького предприятия из себя и бухгалтера, делайте логотип сразу хорошим, что называется «на вырост».

Плохо. Логотип нарисованный в пейнте “на коленке”, с мыслью: “Потом сделаю нормальный, когда стану успешным”. Или скачанный по первой ссылке в интернете.

Хорошо. Продуманный, «дорогой» логотип, который сам будет рекламировать вашу компанию. Не жалейте сил на его создание, эти усилия окупятся вам в будущем.

При создании логотипа важно учесть все детали: сделать его эксклюзивным, подходящим и визуально правильным. Дизайнеры не рекомендуют часто менять логотип, или менять его вовсе – к вашему лого привыкают клиенты и при его смене есть риск потерять часть аудитории. Грамотный, правильный, эстетичный логотип – ваша инвестиция в развитие компании, поэтому на нем не стоит экономить. Вы можете заказать лого у нас, и мы сделаем его таким, о котором вы даже и мечтать не могли 😌🥰

Источник: https://veonix.ru/blog/chem-khoroshiy-logotip-otlichaetsya-ot-plokhogo/