✍🏼 Логотип – это визуальное графическое изображение бренда, его символика, элемент фирменного стиля. Его можно назвать одним из самых важных аспектов брендинга, поэтому к созданию лого нужно подойти со всей серьезностью.😏
Мы покажем на 7 конкретных примерах отличия хорошего и плохого логотипа.
📌 Эксклюзивность. Не хотите смешаться с общей массой тысячи одинаковых лого? Нужна изюминка.
Плохо. Компания «Ромашка» с логотипом в виде ромашки. 🙁
Хорошо. Поиграйте с названием компании: например, первые буквы имени, переплетенные между собой в причудливом шрифте.
📌 Информативность. При быстром взгляде на ваш логотип должно быть сразу понятно, чем вы занимаетесь.
Плохо. Логотип медицинского центра в виде енота, не имеющего ничего общего с медициной.
Хорошо. Услуги по сервисному обслуживанию авто – логотип со схематичным изображением машины или автомобильной детали.
📌 Легкость. Логотип должен легко запоминаться и без труда повторяться.
Плохо. Рисунки, имена, символика, обилие цветов, и чтобы все сразу – это плохо, очень плохо.
Хорошо. Логотип в виде знака или символа, выполненный в 2-3 цветах. Представьте свой логотип на кроссовках, фирменной коробке или капоте авто. Подходит? Тогда это хороший логотип. Принцип универсален.
📌 Правильность. Сочетаемость цветов, симметричность, правило золотого сечения.
Плохо. Серые буквы на белом фоне, съехавшие влево к самому краю. Неоновые цвета, блестки, вензеля в логотипе приюта для животных. В общем, вы поняли.
Хорошо. Натуральные, природные оттенки, симметрия. Для медицины – зеленый и голубой на белом фоне, цвета спокойствия и чистоты. Для детского сада – радуга и мультяшные персонажи. 😉
📌 Масштабность. Логотип одинаково хорошо выглядит на визитках, вывесках, билбордах и т.д.
Плохо. Перегруженный логотип, который при сжатии превратится в кляксу. Или слишком простой, незаметный на билборде или уличной вывеске.
Хорошо. Золотая середина – минималистичный интересный логотип, который будет уместно смотреться на сайте, большом билборде или фирменном блокноте.
📌 Символичность. Идеально – когда лого отражает ценности или миссию компании.
Плохо. Просто палочка или несколько палочек, соединенных другой палочкой. Скучно, однообразно, неинтересно.
Хорошо. Вы – салон красоты, который из любой Золушки обещает сделать Королеву? Отразите это в логотипе – корона, Фея Крестная, хрустальная туфелька – все, на что хватит фантазии.👍🏻
📌 Перспективность. Начиная с маленького предприятия из себя и бухгалтера, делайте логотип сразу хорошим, что называется «на вырост».
Плохо. Логотип нарисованный в пейнте “на коленке”, с мыслью: “Потом сделаю нормальный, когда стану успешным”. Или скачанный по первой ссылке в интернете.
Хорошо. Продуманный, «дорогой» логотип, который сам будет рекламировать вашу компанию. Не жалейте сил на его создание, эти усилия окупятся вам в будущем.
При создании логотипа важно учесть все детали: сделать его эксклюзивным, подходящим и визуально правильным. Дизайнеры не рекомендуют часто менять логотип, или менять его вовсе – к вашему лого привыкают клиенты и при его смене есть риск потерять часть аудитории. Грамотный, правильный, эстетичный логотип – ваша инвестиция в развитие компании, поэтому на нем не стоит экономить. Вы можете заказать лого у нас, и мы сделаем его таким, о котором вы даже и мечтать не могли 😌🥰
Источник: https://veonix.ru/blog/chem-khoroshiy-logotip-otlichaetsya-ot-plokhogo/