В год празднования 40-летия создания производственной фирмы (ПФ) «КАМАЗавтоцентр» (https://dzen.ru/media/id/5f86bca34872967f57b4efa2/istoriia-kamaza-rasskazyvaiut-dokumenty-o-firme-kamazavtocentr-63d90a140878d4264ec933c8) продолжу знакомство с материалами, относящимися к созданию разветвлённой сети автоцентров КАМАЗа.
Внизу рассказ водителей Курского производственного объединения грузового автотранспорта о трудностях, с которыми они сталкивались при работе на автомобилях КАМАЗ. Статья была опубликована в газете «Курская Правда» от 16 февраля 1982 года
В газете «Рабочий КАМАЗа» от 24 июня 1982 года был опубликован критический рассказ о работе Запорожского автоцентра.
В газете «Рабочий КАМАЗа» от 28 августа 1982 года Дубровский Анатолий Григорьевич - начальник отдела научно-технической информации КАМАЗа, председатель камазовского общества «Знание» знакомит читателей с географией камазовских автоцентров.
Вы обратили внимание, что в августе 1982 года в Советском Союзе насчитывался 151 камазовский автоцентр. Приведу в дополнение ещё несколько цифр. Количество автоцентров в 1977 году насчитывалось всего 17 (409 работающих), в 1980 году – уже 125 (1 931 работающих), а по состоянию на 1 октября 1983 года – 159 автоцентров (4 230 работающих).
Таруленков Геннадий Алексеевич – первый заместитель директора ПФ «КАМАЗавтоцентр» на страницах газеты «Рабочий КАМАЗа» от 4 октября 1984 года говорит о том, что знает о проблемах камазовских автоцентров и говорит о путях их решения.