— Вино отравлено, — поморщившись, поставил на край стола и перевел свой холодный взгляд на замерших от шока участников турнира.
Первая спохватилась маркиза Брензе. Затолкав два пухлых пальца в рот, она нагнулась и стала рыгать прямо под стол, выпятив внушительных объемов зад. Принц Норман, протяжно вздохнув, просто сплюнул жидкость обратно в бокал. Он так и не проглотил ни капли. Подвинув к себе графин воды, стал наполнять рот прямо из горлышка. Полоскал рот и выплевывал на пол. Графиня Чарэлли просто хлопнулась в обморок, раскидав руки и ноги звездой. Юбка забралась, и стройные лодыжки в белых чулках могли увидеть те, кто сидел ближе.
Шум. Возгласы. Неприличные звуки. Княгиня Сафир с безумным взглядом раскачивается из стороны в сторону, мыча какие-то молитвы.
Оливия Преор со спокойным видом, отщипывает виноград и вгрызается зубами в сочную ягоду. Она даже не пригубила «отравленный» напиток… Конста успела наступить ей на ногу, что послужило сигналом не пить вина.
— Я пошутил! — король Стронг наблюдавший за представлением, которое казалось ему забавным, снова протянул руку к кубку и отпил из него, причмокнув губами. — Всегда нужно быть готовым к этому, дорогие мои… Меня по три раза на дню пытаются отравить. А ведь кто-то из вас унаследует корону Катардинии, — в его словах сквозил неприкрытый сарказм, будто он рассказывает это неразумным детям, что тащить в рот, что попало нельзя.
Из под стола показалось красное круглое лицо Клавдии, залитое слезами. Красивая диадема съехала на бок, волосы стали торчком в разные стороны. Тяжело дыша, она из последних сил вскарабкалась на стул и обмякла на нем, утирая пот со лба платочком.
Мужская половина сего застолья перенесла шутку короля стойко. Только у гвардейца еще подергивались усы от нервного тика. Габриэль Белонни вообще ни на кого не обращал внимание, он был жутко голоден и жадно рвал ножку жареного гуся зубами, успевая подливать жирными руками себе еще вина из кувшина. Довольная отрыжка и баронет, похлопал себя по набившейся утробе. Вот он утолил первую потребность, можно подумать и о… А ножки у графини Чарэлли ничего, вполне в его вкусе. Можно попробовать наведаться в ее комнату после скучной трапезы. Малышка очнулась, когда напудренный поднес к ее лицу нюхательную соль и похлопал по щекам. Она беспомощно оглядывалась и хлопала глазами затравленного олененка. «Легкая добыча» — мелькнуло в голове.