"Кинополотно Франкенштейна"
Вот в чём явный минус просмотра чужих обзоров - порой возникает ощущение, что фильм-то ты смотрел, и чуть ли не в деталях его знаешь... вот только на самом деле это было чужое мнение под нарезанные фрагменты кина. Не-не, я не быкую, и вообще восхищаюсь чуваками, которые умеют в монтаж и грамотное изложение словами через рот - сам-то только по клавишам клацать обучен. Просто вдруг поймал себя на мысли, что был абсолютно уверен - "Ночных стражей" смотрел и материальчик по этому поводу выкатывал. А вот поди ж ты! Ну ладно, у Бэдкомедиана всё равно видос давно уже выходил, из памяти тамошние сентенции повыветрились, так что постороннего влияния на мнение о фильме никакого.
Главгерой, которому фамилию пожадничали, оставив только позывной Паша, работал курьером ещё до того как это стало мейнстримом - работа суматошная, тут и без всякой мистики приключений можно наловить на ровном месте. А чуваку ещё и снится регулярно всякое, отчего он стабильно с утра брякается на пол в офигенезе - тут хочешь, не хочешь, а будешь внимание обращать на всякие знаки. Вот Павел и приметил какую-то девчулю, заселявшуюся в гостиницу, куда сам он припёр доставку. Совпадений уж что-то многовато - и татуха, и тот факт, что мамзель всей Москвой ищут, а она по отелям ныкается. Не, ну оно всяко бывает, но когда на гражданочку нападает целая кодла мрачных хмырей, а за ними заваливаются не менее мрачные и не менее хмырёвого вида оперативники... Тут и кукухе отлететь недолго! Пашке бы свалить поскорей, да он со страху умудрился одного из нападавших грохнуть, после чего тот в пепел развеялся! Вот попал, так попал, ничего не скажешь...
Вообще, конечно, странные ощущения фильм вызывает по просмотру - он с одной стороны-то слеплен на коленке, изобилует несмешными шутками, феноменальным идиотизмом, и дубовой клишированностью. Настолько, кстати, что даже попытка самоиронии, где этот самый Паша предполагает, уж не к ЛвЧ ли он угодил в лапы, выглядит крайне позорно. Ну потому что да - понатаскано тут отовсюду, и те самые "Люди в чёрном", и "Другой мир", и "Ночной дозор". В последнем случае так и вовсе получается какой-то, блин, художественный фильм "Стибрили"... в том смысле, что стибрили целый художественный фильм, ага. Ну, учитывая что этот каламбур я тоже подрезал - ничего страшного. Страшно то, что при всём вышеперечисленном, и почти полном отсутствии проработки сеттинга - потенциал-то у киношки был, из неё можно было сгородить чего-то эдакого, любопытного, самобытного, и как минимум - бодренького. Но, увы, не повезло, не фартануло, визуал тут сделан на-отвали, диалоги после написания никто не перечитывал, актёрская игра и вовсе вызывает некоторую оторопь - школьные постановки и то более ответственно, наверное, делают. Зато рекламы чего угодно в кадре какие-то килотонны... Спасибо, только почему на полученные деньги никто не научил Ивана Янковского, что убогие кривляния под дурачка - это не отыгрыш едва вступившего в совершеннолетие паренька - загадка.
Нет, в целом я могу поставить 5 из 10, и под настроение, с хорошим запасом пива, закуси, и дружной компанией, в которой можно поржать над кином, оно даже зайдёт. Но вот с какого такого перепуга создатели картины посчитали, что сей кадавр, слепленный из кусков куда более талантливо снятых фильмов, соберёт хоть какую-то кассу, мне не очень понятно. Хотя, быть может, работали по схеме, описанной ещё Пелевиным - то бишь, кино являлось побочным продуктом распила бабла? Вот тут уже как-то более похоже на правду, я вам доложу.
Ввиду отъезда хэштегов на починку, предлагаю, например, закинуть стольничек вечнодеревянных, если обзор понравился. Ну или лайк поставить - что тоже нефигово.