Найти в Дзене
Oleg Tkachenko

В ожидании счастья. Глава 11.

Глава 11. Лариса поймала себя на том, что не может отвести глаз от огромных живых рук шефа. - Странное дело, — подумала она. – Иван Иванович, кажется таким дружелюбным и открытым, и всё же.… В нём присутствовала какая-то животная страсть. Его пальцы, постоянно барабанили, то по поверхности стола, то по подлокотнику дивана. Руки шефа постоянно находились, в движении и это было для неё необычным. - Вы любите море? – неожиданно он задал вопрос. - Очень, — ответила она и добавила. – Но я его видела только через экран телевизора. Иван Иванович, неожиданно вскочил с дивана и заходил по кабинету. Было видно, что он возбуждён от одного воспоминания о море. - Море – это большое, безграничное пространство ласковой воды. – Двигаясь, бесшумно по ковру кабинета с восхищением рассказывал он. – Прежде всего, это счастье видеть счастливых, купающихся людей. Так вы действительно никогда не были на море? - Вру, однажды была с родителями, но зимой, — созналась она. – Поэтому я ни купалась, но до сих пор
krasivoe-foto.ru
krasivoe-foto.ru

Глава 11.

Лариса поймала себя на том, что не может отвести глаз от огромных живых рук шефа.

- Странное дело, — подумала она. – Иван Иванович, кажется таким дружелюбным и открытым, и всё же.… В нём присутствовала какая-то животная страсть. Его пальцы, постоянно барабанили, то по поверхности стола, то по подлокотнику дивана.

Руки шефа постоянно находились, в движении и это было для неё необычным.

- Вы любите море? – неожиданно он задал вопрос.

- Очень, — ответила она и добавила. – Но я его видела только через экран телевизора.

Иван Иванович, неожиданно вскочил с дивана и заходил по кабинету. Было видно, что он возбуждён от одного воспоминания о море.

- Море – это большое, безграничное пространство ласковой воды. – Двигаясь, бесшумно по ковру кабинета с восхищением рассказывал он. – Прежде всего, это счастье видеть счастливых, купающихся людей. Так вы действительно никогда не были на море?

- Вру, однажды была с родителями, но зимой, — созналась она. – Поэтому я ни купалась, но до сих пор помню закаты, они там такие...

Лариса встала с дивана и развела руки в разные стороны.

- Вот такие сказочные закаты, — с детским восхищением прошептала она.

- Я обещаю вам показать море и не только показать, но ещё мы с вами будем купаться в ласковой воде.

- Иван Иванович, у меня есть любимый человек, — напомнила она.

- Сегодня есть, а завтра – кто его знает, — заявил он и ласково улыбнулся. – Представьте себе море, тёплое солнышко, вкусное вино, экзотические фрукты, новые романтические знакомства. Я каждый год неплохо провожу время у воды.

- Насилуя женщин, — подумала она, а потом ответила. – Спасибо вам за всё и за приглашение отдохнуть на море, но мне пора бежать. Рада была с вами познакомиться.

- А как я вы даже не представляете, — ответил он и проводил Ларису до двери своего кабинета и там же он, прощаясь, как бы невзначай мягко провёл рукой по спине от затылка до мягкой точки.

Как только закрылась дверь, Иван Иванович пустился в пляс по кабинету с воображаемой Ларисой.

- Никуда ты не денешься, когда разденешься, — шептал он, направляясь к своему столу.

Достал бутылку хорошего коньяка и фужер, занял место в кресле, налил в бокал одну треть коньяка и залпом опрокинул в себя содержимое.

- Удачно я зашёл в отдел кадров, — подумал он. – Нужно будет и дальше проводить собеседования, ведь это так приятно. Ведь все женщины одинаковы, чего греха таить, они всегда растят мечту, пусть и в глубине своего сердца о красивых всепоглощающих чувствах.

Покинув кабинет директора магазина, радостная Лариса направилась домой.

- Наконец-то мне повезло, — рассуждала она. – Теперь у меня будет достойная зарплата. Купим Стёпе куртку, а мне сапожки на зиму.

Она шла домой, несколько раз по пути, присаживалась на скамейки и никак не могла понять, что же её беспокоило. И только через час, как она покинула кабинет шефа, она сообразила, что именно.

- Всё время собеседования он разглядывал меня своими похотливыми глазками, а в завершении всего провёл ладошкой по моей спине. – Покраснела она. – Вот, что у него на уме.

- Эй, подруга, ты где, тебя не дозовешься, — услышала Лариса голос Степана и встрепенулась.

- Я здесь, — ответила она, открывая дверь ванной комнаты.

- Я уже стал беспокоиться, что с тобой? – стоя за матовой занавеской, обрадовался он. – Иди ко мне, я тебя хочу.

- Что-то нет настроения, — созналась она, намериваясь покинуть ванную, но вовремя выскочившая его рука из-за занавески обхватила Ларису за талию и в платьице, переместила в ванную под тёплый поток воды.