Около 2000 самолетов исчезли в районе площадью 25 000 квадратных миль, известном как Невадский треугольник. Что стоит за загадочными исчезновениями и почему большую часть самолетов так и не нашли?
Это канал Байкер из Склепа. Ставьте лайк, оформляйте подписку на канал и мы начинаем разбираться в тайнах Невадского треугольника
В то время как большая часть мира слышала о печально известном и вечно загадочном Бермудском треугольнике , похожей интригой является менее известный, но не менее увлекательный Невадский треугольник. Район ограничен городами Фресно, Лас-Вегас и Рино и испещрен высокими пиками горного хребта Сьерра-Невада. Национальные парки Йосемити, Кингз-Каньон и Секвойя лежат внизу, а вдоль краев Треугольника, добавляя ощущение таинственности, находится сверхсекретный правительственный объект, известный как Зона 51.
За последние 60 лет в Невадском треугольнике пропало около 2000 самолетов. Это примерно три исчезновения в месяц. Одной из самых известных жертв стал легендарный авантюрист и пилот Стив Фоссет.
Утром 3 сентября 2007 года Фоссет взлетел в своем супердесятиборье с небольшой взлетно-посадочной полосы в Неваде и, казалось, растворился в воздухе. Поисково-спасательные операции продолжались в течение нескольких недель и обошлись примерно в 700 000 долларов, но Фоссета нашли только через год, когда турист наткнулся на его удостоверения личности, разбросанные по тропе. NTSB не обнаружил никаких механических проблем с самолетом, так что же произошло в тот роковой, трагический день? И почему так много других самолетов исчезло в том же районе, и их так и не нашли?
Зона 51
Вдоль восточной окраины Невадского треугольника находится строго засекреченный правительственный объект «Зона 51». По данным ВВС США, площадка использовалась с 1955 года для разработки и испытаний оружия и экспериментальных самолетов. Предположительно, на объекте хранятся останки крушения в Розуэлле, что породило многолетние слухи о том, что его настоящая цель - изучение и общение с инопланетянами.
Охрана по периметру очень жесткая; любой, кто попытается приблизиться, быстро заметит что-то гораздо более пугающее, чем инопланетяне — запертых и заряженных охранников, готовых вывести их из строя. Таким образом, некоторые предполагают, что настоящая причина, по которой в этом районе исчезло так много гражданских самолетов, заключается в том, что правительство сбивает все, что приближается слишком близко. Хотя это может показаться немного надуманным,
Порталы
Согласно Альберту Эйнштейну, пространство и время переплетены вместе, образуя гладкую четырехмерную ткань, известную как «пространство-время». Недавнее исследование НАСА доказало не только то, что Эйнштейн был прав, но и то, что пространственно-временной вихрь, окружающий Землю, искажен из-за вращательного движения планеты.
Некоторые маргинальные теоретики утверждают, что в ткани произошел разрыв, в результате чего небольшие порталы открылись в определенных областях по всему миру, таких как Бермудский и Невадский треугольники. Однако на сегодняшний день не было доказательств такого разлома, и вопросы о том, куда ведут эти порталы и почему они образовались в этих конкретных местах, так и остались без ответа.
Ошибка пилота
Полет через высокие красивые пики Сьерра-Невады — это удивительный и впечатляющий опыт для пилота, но безопасное перемещение по ним может быть сложным. Разнообразный ландшафт, всплывающие штормовые системы и часто сильная турбулентность — все это проблемы, с которыми нужно считаться. Не будет преувеличением предположить, что по крайней мере некоторые из давно потерянных пилотов, особенно те, у кого не было опыта полетов в горах, были подавлены или дезориентированы, что привело к фатальным последствиям. В конце концов, ошибка пилота является основной причиной авиакатастроф.
Горные волны
Быстрые ветры с близлежащего Тихого океана часто пронизывают крутые склоны гор, создавая явление, известное как горные волны. Пилот, столкнувшийся с этим явлением, может перейти от прямолинейного полета к катанию на невидимых американских горках вверх-вниз (или просто вниз). Нисходящие потоки, создаваемые горными волнами, часто бывают сильными и сильными, что представляет чрезвычайную опасность для пилотов.
Сотни футов можно быстро потерять, а некоторые горные волны и подветренный ветер достаточно сильны, чтобы подавить способность легкого самолета не врезаться в землю внизу. Из-за этого пилотам рекомендуется поддерживать достаточно большую высоту над землей, чтобы обеспечить буфер на случай возникновения нисходящих потоков. Даже в некоторые ясные погодные дни в некоторых местах Сьерры нельзя летать.
Заключение
Если у вас закончилась фольга, не беспокойтесь — тайну Невадского треугольника можно разумно объяснить без правительственных заговоров или пространственно-временных порталов. Большая часть этих исчезновений, вероятно, связана с ошибкой пилота, сложной местностью и неожиданным, быстро меняющимся погодным явлением. В случае Фоссета NTSB пришел к выводу, что он столкнулся со значительным нисходящим потоком со скоростью ~ 400 миль в час, что было слишком сильным для его десятиборья.
Что касается того, почему так много мест крушения так и не были обнаружены, это, вероятно, из-за сложной, пересеченной и гористой местности и растительности. Во время поисков Фоссета было обнаружено еще восемь мест крушения. Так что есть вероятность, что они все где-то там, замаскированные где-то внизу, в пиках и долинах всегда внушительной, а иногда и откровенно враждебной местности Сьерра-Невады
Это была история Байкера из Склепа. Я рассказал вам о загадочной пропаже сотен самолётов в районе Невадского треугольника. Но ни я, ни кто другой на этой бренной земле не знает наверняка, почему и куда девались эти судна…